жизнь-это Море

Аркадий Богатырёв
Если жизнь сравнивать с Морем, я говорю про собственную жизнь, то с рождения, и лет до пяти-это тишь да гладь, да божья благодать. Нежный и спокойный прилив, который едва шевелит прибрежную гальку. А если берег песчаный, разглаживает следы тех, кто живет рядом со мной. Сам я ещё следов не оставляю, а если и оставляю, то не глубокие, едва различимые.

С пяти лет Море начинает потихоньку волноваться. Но до шторма ещё далеко. Ещё можно плавать и не бояться, что тебя накроет волна неподчиняющейся и неуправляемой стихии. Так, лет до тринадцати.

С  тринадцати, начинаются кратковременные осадки, о которых не сообщают в прогнозах погоды. Они внезапные, непредсказуемые, и, недолгие по продолжительности. И скорее, больше неудобные для тех, кто рядом, чем для тебя самого. Так продолжается до шестнадцати лет.

С шестнадцати начинает штормить, но не сильно, бала два-три, не больше. Волны не высокие, но уже ощутимые. Чувствуется зарождающаяся сила, способная нарушить равновесие стоящего в ней человека. Шторм усиливается, годам к двадцати двум и набирает силу к тридцати, до девяти балов.

С тридцати до сорока семи-буря! Которая топит корабли. Гром и молнии, убивают наповал. Жгут, ничего не оставляя вокруг. Море темными огромными пенными валами, бросается на берег, разбивает прибрежные скалы. И иногда кажется, что оно(Море), способно потопить само себя. Ветер рвёт паруса и ломает деревья. Стихия!!!

С сорока семи  по настоящее время, шторм идёт на спад, но до спокойствия первых пяти или легкого волнения, которое было с пяти до тринадцати ещё далеко. Если вообще такое возможно. Разве что, перед тем, как уйти, оставив Море омываять эту вечную Землю, но уже без тебя.