День Николая Чудотворца

Татиания
День сегодня необычный,  туман покрыл всё.
Вокруг ни чего не видно, и чувствуешь что ты в плену у самой себя.
Тебе время даёт зима, придумать для себя чудеса.
Как туман проник в мой дом. Не пойму.
Но он лежит у моего окна плотной стеной.
Не мяукнет, не запоёт соловьём, и шорохом листьев не окликнет меня.
Он тих, и густ. Его ложкой можно хлебать, чтобы почувствовать его вкус.
Была бы ребёнком – действительно ложку взяла, а так улыбнулась и в инет ушла.
Николай Чудотворец на меня глядит, он улыбается, и строгость его ясным взором в меня впивается. Он знает я его очень люблю. Он мне всегда помогает, если о помощи я прошу, и всегда охраняет, даже если я его не зову.
 Он со мной рядом, во мне живёт, потому что вера моя крепнет с каждым днём.
Песню детскую с ним пою, и за руку его, как Дед Мороза, беру.
Письмо ему показала из Горловки, что пришло.
Головой он качает, что придумал народ, детские письма брать в оборот. Головой он качает – НЕ ХОРОШО.
 Я его воспрошала – поможешь им? Он глазами ответил, хорошо мой друг.
 Верю что всем ребятишкам, что в нужде и войне живут, ты подаришь подарки, а лучше всего тихий мир.
 Свечу зажигаю, молитву ему творю, и песню свою продолжаю в небесной дали творить.