Кругосветка Глава 32

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 32
-Если мы расстанемся, то тогда уж точно будем всю жизнь друг друга любить.
-Почему?
-Потому что, когда человек рядом, ты иногда можешь забыть о своей любви к нему. но когда он далеко, и ты не можешь быть с ним, касаться его, видеть его, обнимать его. Таких людей продолжают любить всю жизнь.
«Моё утро любит тебя.»

Началась учёба и началось то время, когда Джейк уходил на подработки. Мне присылали по почте все конспекты и задания, сама лично я не хотела появляться в школе  как можно дольше, что что, а по ней я точно не успела соскучиться. У нас обоих появились дела и мы стали реже видеться. Но, мы договорились, что субботу (а может и вечер пятницы) мы проводим вместе. Мне мало что можно было рассказать, я ведь из дому особо не выходила, поэтому слушала про работу Джейка, он устроился певцом в довольно популярном ресторане.
- Местечко конечно дорогое, но, на прослушивании я им понравился. Никогда бы не подумал, что в престижном ресторане захотят в качестве живой музыки не скрипку с виолончелью, а гитарную классику.
- Слушай, не всем же есть своё фуагра под Бетховена с Шопеном.
-Конечно, лучше же в смокинге придти, заказать бокал шампанского, а также легко и непринужденно топать носком ботинка, который стоит как две наших с тобой почки, под AC/DC.
- Ты серьёзно будешь петь классику рока?
- Скорей всего нет, может только пару песен в акустике, но ты хоть представь, как бы выглядели эти богатеи и аристократы, если б я спел!
- Да уж. Я бы посмотрела.
- Кстати, на следующей неделе у нас всё в силе?
- Если ты про встречу, то да, а есть какие-то грандиозные планы?
- Ну, пока совсем не похолодало, и всё украшено к хеллоуинну, я хотел тебя угостить тыквенным латте и шоколадным печеньем в кофейне, расслабься, долго пешком ходить не придётся, и там достаточно дёшево.
- Я тебя обожаю.
- А как по другому. Я другого ответа от тебя не ожидал.
Я кинула в него подушкой. Ибо уж слишком широко он после этой фразы улыбнулся.
В этот раз я пыталась рассказать ему азы органической химии, Джейк пытался в ней разобраться, ну, первые пять минут…
-Ты меня конечно извини, но если я ещё раз попытаюсь понять, что такое углеводороды и с чем их, так сказать, едят, то мой мозг будет взорван.
- Отлично, я твои остатки соберу как пазл и поставлю в морозилку, соберёшься обратно и будем заново читать определение углеводорода.
- Прошу, помилуй, всё что угодно, но только не химия.
- А может…
- НЕТ, нет, только не анатомия, нет, даже не думай!!!!
- Как ты догадался?
- Ментальная связь, я увидел этот дьявольский взгляд, ты такая, когда вспоминаешь строение чего-нибудь, или кого-нибудь.
- Ладно, тогда давай играть по твоим правилам, что будем делать?
-Предлагаю…
Джейку позвонили, лицо сразу стало хмурым, он вышел из комнаты. Вернулся тихим.
- Что-то случилось?
- Мне позвонили родственники, помнишь, ты их видела на фотографии?
- Да.
- Они узнали про мою новую работу, то есть про большие чаевые, хотят, чтобы я приехал погостить к ним.
- Джейк, не нужно так грубо, а вдруг они просто соскучились?
- Тогда почему разговор начался со слов: «Как работается на новом месте?». Я не хочу никуда уезжать.
- А может стоит поехать? В конце концов ты не видел их почти четыре года, и я думаю мама будет рада тебе.
- Скорей всего только она и будет рада по-настоящему.
- И это стоит того, чтобы поехать.
- А как же ты? Ты не забыла как выглядит улица только потому, что я с тобой гуляю.
- Слушай, не бойся, гигантским слоем пыли как блок от компьютера не покроюсь, обещаю, что буду выходить на улицу не только в магазин.
- Они попросили приехать на две недели, ждут уже послезавтра.
- Хорошо.
- Это значит, что наши тыквенные планы рушатся, как не сбывшиеся мечты.
- Это значит, что у тебя будет стимул вернуться и осуществить их. Октябрь только начался, так что мы всё успеем.
- Ладно, значит нужно сегодня договорится, чтобы меня отпустили с работы и купить билеты. Чур без меня новые серии сериала не смотреть!
- Это будет оочень сложно, но я сделаю всё, что в моих силах.

Джейка отпустили, всё сложилось, уже через три дня он вылетел в Москву. Я не смогла поехать с ним в аэропорт, поэтому он заехал попрощаться сам. Я переживала за него, но верила, что всё получится.
 Никогда не могла бы подумать, что две недели могут тянуться так долго. Я понимала, что Джейку будет трудно вновь встретиться со своей семьёй после случившегося, он понимал, что скучают только по его деньгам, но никак не по человеку, поэтому я не давила на него, писала только доброе утро и слова поддержки, не сердилась, если он не спрашивал как у меня дела, ведь у него они всё рвано были хуже моих (хоть я и на больничном).  На время его отъезда я должна была пойти в больницу, Максим Викторович делал мне последнюю процедуру, эта была наша последняя встреча, после чего они с Ритой улетели обратно в Питер. В тот день мне было и грустно от разлуки и от физической боли (шрам остался довольно крупный, теперь мне противопоказан загар), и я не хотела всё это перекладывать на Джейка. Я даже злилась, что его нет рядом, ведь тогда можно было бы просто взять его за руку, стукнуться лбом о его плечо и выдохнуть спокойно, или просто его обнять. Никаких слов, никаких неловкостей, никакого недопонимания, только тепло, забота, любовь.
Как я и обещала,  выходила несколько раз на улицу погулять в парке, даже отправляла фотоотчёт, чтобы хоть как-то поднять ему настроение, получав в ответ скромный смайлик, со спокойной душой отправлялась домой отдыхать.
Так, довольно долго тянулись эти две недели. Последнее время Джейк молчал, я его не тревожила совсем, по срокам он должен был вернуться со дня на день, но от него ничего не было слышно. Вдруг вечером я услышала, как стучат в дверь. На пороге стоял Джейк, лицо которого преобразилось из измотанного в счастливое (насколько это было возможно), увидев меня. Он без слов поднялся ко мне в комнату, будто вспоминая, стоит ли всё на тех же местах, что и перед отъездом.  Я зашла следом за ним.
- Хей, как съездил? Как мама? Всё хорошо?
А Джейк меня обнял, потом наклонил ко мне голову, со взглядом маленького ребёнка, который хочет попросить запретную для него вкусняшку.
- А может устроим киновечер? Ты же без меня не смотрела дальше сериал?
- Конечно нет, сейчас всё устроим.
Мы быстро обустроили  и сделали «берлогу» из одеял. Держа меня за руку, у Джейка содрогался каждый мускул, он был напряжён, я погладила его пальцы руки, вскоре ему стало легче, он лёг ко мне на плечо и уснул.