Одиночество - эшафот

Виктор Ардашин
Юрий Андреев

Одиночество - эшафот,
Сотканный из тишины.
В ногах валяется кот
Бывшей моей жены.

Мне его ее сын
Привез, как кота коту,
А сам улетел один
За чем-то в Алма-Ату.

Надо ему в мобильник
Напомнить, как прилетит,
Чтобы на холодильник
Оттуда привез магнит.

Чтобы на нем была
Главная их мечеть -
Из своего угла
На Азию посмотреть.

Мы радуемся, как дети
Подаркам на склоне лет,
Тем более, что мечети
В моей коллекции нет.

Что-то хотел еще
Сказать, но скажу потом...
Коту со мной хорошо.
Мне хорошо с котом.

Жена сейчас в Таиланде
Проспит, как всегда, рассвет.
"Не грусти Христа ради"
Даю я коту совет

Не понарошку, вслух,
Веря его тоске,
"Лучше поищем мух
На стенах и потолке".

Закуриваю. На хлопья
Пялимся с ним в окно -
Там сплошная утопия.
Двигаются смешно

Тени моя и киски
От лампы по занавескам.
Хочется выпить виски.
Жалко, сегодня не с кем.