Женщина топчущая ногами

Кристи Вернер
«Женщина топчущая ногами».

Как-то я была в «Северной столице» в разгар лета. Вечерами, как и обычно бывает в Питере в такую пору, погода стояла теплая. Я гуляла вдоль канала Грибоедова, мне очень нравилось гулять там, потому что там, как-то спокойно, и много интересных мест, к примеру: « «Казанский собор, «Михайловский театр», и мой любимый «Спасс на Крови»». Как раз я направлялась в сторону него.
Как обычно, не торопясь, внимательно вглядываясь в прохожих, хотелось прочесть каждого и узнать, что у каждого из них в голове. Люблю наблюдать. И вот наконец, дослушав в наушниках любимую песню, подхожу к любимому храму, из дали вижу, стоят влюбленные пары, кто - то гуляет наслаждаясь вечерним Петербургом, разинув рот, глядя по - сторонам, но не это зацепило мое внимание больше всего.
Вижу. Красивая пара мужчина и женщина, стоят и ругаются. Невольно и не желая, я оказалась свидетелем их конфликта. Это было неприятно. Женщина блондинка, в красивом платье, стояла и кричала, кричала так, что невольно все вокруг оборачивались на их конфликт. Она стояла! Жестикулировала руками! И топтала брусчатку, так, словно она отбивала «чечётку». Мужчина в этот момент молча стоял, оперевшись на заборчик, куря и пытаясь утихомирить пыл своей женщины. Кто из них прав? Или виноват? Не суть! Сам факт, того, что я увидела.
Не надо ругаться с любимыми! Кричать! Топтать «чечётку»! Наслаждайтесь, тем, кто рядом с вами. Прощайте! Уступайте! Будьте проще!