Знаешь что я люблю?

Данила Климантов
Знаешь что я люблю?
Я люблю с тобой молчать,
И слушать твое дыхание,
И в кровати засыпать,
Пожелав сладких снов

Я люблю смотреть тебе глаза,
Особенно когда ты в очках,
Зеленые как изумруд

Я люблю тебя слушать,
Сквозь расстояние я слышу твой голос
После каждой смски, так четко и ясно
Словно ты рядом

Я люблю тебя не понимать,
Ты для меня полная загадка,
И сердце колит, и настроение скачет
Значит я живой, значит чувства настоящие

Я так хочу тебя обнять,
Согреть теплом свое измученное сердце,
Но так боюсь тебя потерять,
Лишь прикоснувшись

Я так люблю тебя одну,
И слушать голос разума я нехочу,
Нападки и ответки со стороны, дорогих мне людей,
Я мимо своих ушей пропущу

Мне кажется, что на дно иду,
Стучусь в закрытую я дверь,
Такой как ты, я больше не найду,
И если суждено, то утону,
Но с верой лишь тебе