Сказка для Малинки. Третий вопрос. Проза

Алиса Куртова
-  А как же наши желания?

Над этим вопросом Дед Мороз думал долго и решил:
- Я волшебник и прекрасно знаю желания птиц, зверей, людей. Все будут довольны.

И начались у Деда Мороза весёлые хлопоты.
Для маленьких девочек положил в мешок куклы.  Для мальчиков  -  лодочки, деревянные лошадки.  Для мам   -  новые кастрюли и сковородки. Папам  молотки, пилы,  сети приготовил. Бабушкам  -  много ниток для вязания. Дедушкам тоже нашлись подарки –  книжки.

Вот и праздник весёлый.
- Здравствуй, Дед Мороз! – кричат и стар, и мал.
А Деду Морозу приятно. В своей красивой волшебной шубе он на празднике главный.  Вокруг него всё веселье.
Время подарков. Открыл Дед Мороз мешок, и одарил подарками взрослых и малышей.
- Спасибо, спасибо, дедушка!
 
Вот тут и случилось…
Получила свой подарок  - новую кастрюлю -  молодая мама, поблагодарила и вздохнула тихонько, а в глазах грусть.  Старенький дедушка взял книжку, повертел её, поднёс близко к глазам:
- Внучек, что тут написано?
- Я, дедушка, читать ещё не умею. Подожди годик, я научусь.
Мальчик свой подарок  - деревянную лошадку  - отдал сестричке.   
– Бери, у меня уже такая есть!

И Деду Морозу стало вдруг совсем не весело.
- Что-то я сделал не так, - подумал он.


- Подарки придумывать очень трудно, я знаю, - Малинка устроилась удобнее на маленьком стульчике.  -  Думаешь, думаешь, а потом даже голова болит от думанья.
- И как же ты  придумала  кому какой подарок подарить?
- А я у бабушки спросила.


- Да, бабушка знает всё, - дедушка улыбнулся…


          6 декабря 2013