глупые сказки. хитрец простак, и отрубленая нога

Ванька Лапух
 в одном городе  который находится неизвестно где жил был    один простодушный хитрец, работать он не любил как это делали многие жители этого города а жить хотел не хуже них--- вот надо оно мне с утра до вечера руками таскать бетон или кирпичи , так и раньше времени подохнуть можно .. говорил всем своим друзьям простодушный хитрец когда те спрашивали его--- ну че так и не устроился никуда на работу?    простодушному хитрецу жилось не сладко  все время нужно было где то добывать себе пропитание , то на свалке металолом собрать с утра по раньше и здать его за гроши то  найти человека которому можно было набрехать просвои несуществующие болезни и выпросить у него на покушатьи выпить.. так жил изо дня в день простодушный хитрец пока однажды  он не встретил одного   страного человека, тот предложил ему помоч в его деле -- если хочеш дружище я тебе помогу   жить не плохо а скорее хорошо и не работать  только в обмен на мою помощ ты мне отдаш свою левую ногу я очень люблю кушать человеческое мясо.  так сказал страный человек  простодушному хитрецу и подмигнул ему глазом---- ты что дядя свихнулся чтоль? как же я буду жить без ноги то ? эээ нет даже за квартиру в москве я не соглашусь отдать свою ногу. ответил простодушный хитрец страному чудаку.---   ты будеш жить всю жизнь  в сытости и в тепле не работая на заводеи тебе не надо будет лазить по мусорным бакам в поисках метала , ты будеш одеватся в самые дорогие одежды тебя будут любить самые красивые девушки твоего района.. ты подумай прежде чем отвечать что тебе с двумя ногами хорошо живется? вечно голодный да без денег ну каму ты нужен такой? уговаривал страный человек простодушного хитреца--- а и то правда живу вечно  в проголодь вечно в поисках пищи  и ни каму я с такими делами и не нужен разве что жандармам что бы отчитатся перед начальством что мол задержали тунеядца , подумал в слух хтрецпростак. --- ну  была не была .. сказал простодушный хитрец чудаку и добавил забирай мою левую ногу в обмен на мою будущую   сытую и радостную жизнь... так и порешили чудак и простодушный хитрец. отрубив ногу топором у простодушного хитреца чудак перемотал ее жгутом и помазал чудомазью от которой сразу за час заживают раны на теле человка и  тут  же ее сьел , обжарив на газовой плете полив ее вкусным острым соусом , пока хитрец простак охал на инвалидной коляске куда его посадил без ноги страный   чудотворец выкатив его  на ней  в коридор дома . наевшись человеческого мяса чудак покатил на инвалидной коляске простака хитреца из своего дома что стоял не далеко от дороги прям на трасу где ездиют автомобили.-- вот дорогой друг катайся мимо машин на своей каляске и проси денег озолотишся и будеш жить так как я тебе обещал здесь я хозин и никто тебя не просмеет тронуть и  стал простодушный простак ездить  по среди дороги между автомобилей прося жалобно денег на его мечту жить богато ниче не делая. люди останавливались  на своих машинах возле простака ,и видя  этого бедолагу в слезах, давали ему многие тыщи денег говоря-- возьми  бедняга  денег сколько есть у меня дал бы больше да нет  налички.  прошло врем простак хитрец разбогател купил себе огромный дом в котором   проживали много дорогих и  красивых блудниц для его услады . купил себе дорогую машину за многие милионы и стал ездить он со всем своим гаремом по разным странам наслаждаясь  путешествиямии  и каждый раз как отгуляет по курортам простодушный хитрец возвращался в свой город где у него было место которое кармило его до сыто.. это участок дороги где ему всегда падавали часто и по многу.. ....         
       ..-- подумать только в обмен на свою ногу я преобрел такое счастье жить в роскоши не работая. не обманул меня тот ногаед чудак все как обещал все так и исполнилось и как ему только удалось меня на это уговорить? не иначе колдун был  . подумал про себя одноногий простак хитрец и стал высыпать из ведра денежные купюры которые он напросил за пол дня своего пребывания на кармилице дороге.