Сказка для Малинки. Второй вопрос. Проза

Алиса Куртова
                Франц Шарль. Картина «Игрушечная лодка»




- Ну, дедушка, деду-у-у-лечка… -  Малинка вертелась вокруг дедушки и заглядывала ему в глаза, - что, отрывает от шубы звёздочки,  да?

- Ты спрашиваешь, как Дед Мороз дарит подарки?
Давно когда-то случилась одна история…


Приближалась праздничная ночь. Люди готовились к празднику. Готовился к празднику и Дед Мороз.
Долго думал Дед Мороз над тем, как доставить людям  радость.
- Каждый получит всё, что хочет. Я исполню все-все желания всех людей.  Пусть в мой волшебный мешок собираются звёзды:  желание  -  звезда, желание  -  звезда… В праздничную ночь я открою свой волшебный мешок и подарю людям исполнение всех их желаний.


- Как хорошо Дедушка Мороз придумал!  - Малинка улыбнулась и даже глаза прикрыла.
- Что, уже желания начала загадывать? – спросил дедушка.
- Деда, не мешай, я только два придумала, а у меня их знаешь как много!
- Так мне дальше рассказывать или нет?
- Рассказывай, только быстренько,  а то я желания забуду.
- Ну-ну…


Волшебный мешок наполнялся. Звёзды лёгкими снежинками падали с неба.
Сначала мешок стал выше самых высоких сосен в лесу, потом дорос до туч, и тучи за него зацепились. Вокруг мешка днём и ночью шёл снег.  Дед Мороз поглядывал на  мешок, который теперь закрывал половину неба, и думал:
-  Как много у людей желаний!
А ещё он смотрел на тёмное небо без звёзд…


- Почему без звёзд?
- Так они в мешке. Одна луна на ночном небе сияет.
Малинка задумалась.
- Дедушка,  мне так не нравится. Я люблю, когда звёздочки на небе, а не в мешке.
- Вот и Деду Морозу это не понравилось, и всем людям не понравилось. Вернул Дед Мороз звёзды на небо.  Стало небо привычным и красивым, каким ты его знаешь.
-  А как же наши желания?


-  Наши желания? Вот с желаниями-то и было труднее всего.
- Это как?
- А это так, что тебе пора спать!
- Дедушка, я не хочу спать! Как же я буду спать, а мои желания?
 

-  Эх, Малинка, если бы всё было так просто…


          5 декабря 2013