Нюкта

Шиян Ольга
Я просыпаюсь, когда все спят. Я накрываю землю черным покрывалом, чтобы утреннее солнце не мешало вам видеть прекрасные сны. Я – помощница Морфея, я – сердце Луны, Нюкта. Без меня этот мир обречён быть уничтоженным, если наступит дисгармония. Благодаря мне отдыхает все живое на Планете, но лишь сердце моё никогда не спит. Мой Месяц безнадёжно влюблён
в меня, но мы никогда не встречаемся, ибо сама того нехотя, взращиваю Полную Луну для гармонии энергии во Вселенной. Каково это быть половиной того, кого не можешь даже поцеловать? От того и не спит моё сердце. Никогда. Сотни влюблённых страдают вместе со мной, восхваляют помощниц моих – Звёзд, просят исполнить их желания, и верят безнадёжно, что исполнятся.
В свои часы я лёгкой чёрной дымкой летаю по небу, путешествуя по миру, собирая вместе со Звёздами желания, а своё никогда не исполнится.

Мы с Месяцем никогда не встречаемся. По велению Судьбы я просыпаюсь лишь в Полнолуние и нет у Месяца сил добудиться меня, ибо неполна его энергия для Богини Ночи. Я бессмертная, и тем ещё хуже сердцу моему, которое разрывается об одной только мысли, что никогда не увижу я любимого Месяца.

Моя мать Мгла заключила для меня сделку. Сквозь слезы она умоляла Зевса сжалиться над влюблёнными и сделать меня на три дня смертной, чтобы могла я наслаждаться любимым. Но как пройдут эти три дня, он все равно «выдаст меня замуж за Бога вечной тьмы – Эреба, и буду веками женой ему», – так сказал Зевс, и Мгла согласилась.

Я стала земной девушкой Нефели, но как дитя Мглы – любила тёмное время суток, и мой Месяц всегда был со мной. Достаточно было только видеть его безупречное сияние, его совершенные заострённые края и признаваться ему в любви:

"Не стану твоею женой я

Обещай позабыть мои слезы

Возжелала одного лишь тебя,

Поцелуй за меня Звезды",

– шептала я Месяцу в последнюю нашу ночь. Но решила вдруг покончить с этим, ведь я смертная. Взяв кинжал, я вонзила его в своё хрупкое сердце, лишь бы не отдаваться Эребу, но вот обхитрил меня Зевс. Смертные, умирая, во власти вечной тьмы, то есть моего Эреба. Слезы мои текли одна за другой по ладоням будущего супруга и мир на этом перестал существовать для меня, пока не оборвал нашу свадебную церемонию…Зевс!

За мою безграничную любовь к Месяцу, за мою смелость и самоотдачу, он решил сделать меня самой яркой Звездой на небосводе, чтобы помогали освещать мы путникам, вместе с Месяцем, дорогу. И вот я с Месяцем, кончик к кончику, вместе. Неужели желания сбываются? Теперь с уверенностью могу сказать: "Да!"