Манипуляция

Константин Гильманшин
Диана пришла домой. Она очень сильно злилась своего друга Дениса. Девушка в ярости кинула свой сотовый телефон на диван и погрузилась в раздумья. К реальностьи её вернул звонок телефона.
- «Слушай, я сегодня был за…» - раздался мальчишеский голос.
- «Ты мужик?» - перебила его Диана
- «Ты сомневаешься?» -  ответили на той стороне. «Слушай, что ты хочешь?»
- «Слушай, мне это всё надоело. Соверши хотя бы один мужской поступок, тогда я начну тебя уважать»
- «Что?» - помолчав, спросил парень.
Диана прокрутила в голове препятствия, которые мог бы преодолеть вызывающий у неё уважение мужчина. Ничего не приходило в голову. Ну что мужик может…
- «Проведи ночь в лесу в одиночестве» - предложила девушка, посчитав эту задачку достаточно показательной, чтобы проявить мужскую закалку.
- «Ну, так ведь зима же» - пробормотал растерянный голос.
- «В этом вся соль!» - торжественно заявила Диана и повесила трубку. Денис наверняка сольется, он на сложные задачи не способен, но, по крайней мере, у него будет повод задуматься.
Диана посчитала, что имеет полное право дать волю своему раздражению. Ей нужен был человек, чтобы помочь увезти за город ненужное барахло, которое захламляет дом, её парень пообещал, а потом слился. Ну, кто так делает? Взяв Колы из холодильника, она сделала глоток, и успокоилась. Пусть Денис пока подумает. Через неделю она закончит свою маленькую манипуляцию.
Девушка начала украшать дом к Новому Году, повесила гирлянды на окна, «дождик» на двери. После этого, сделала несколько салатов: привычные «оливье», «с крабовыми палочками», «с кириешками» и «под шубой», приготовила пюре с курицей, закупилась шампанским в магазине, где знали Анатолия. Там она может купить. Вечером придёт отец, всё должно быть чинно.
Когда Анатолий вернулся, у него был очень беспокойный вид.
«Пап, всё хорошо?» - поинтересовалась Диана
«Денис куда-то пропал. Телефон недоступен» - пробормотал Анатолий. Игорь и Аня звонили, все на нервах, сына потеряли. Мы же с Игорем давненько не общались, я хотел, чтобы мы с ними вместе этот год отметили, товарищи всё таки.
Диана подняла брови – «Он решился!? Вот уж не ожидала».
«Чего?» - не понял Анатолий.
«Я ему сказала, если он мужчина, пусть заночует в лесу один. Но...странно, что он пошёл сегодня…праздник все-таки…я не думала, что он вообще пойдет туда…» - пробормотала Диана потупив взгляд.
Анатолий вытаращил глаза: «А я то думал, что дал своей дочери хоть немного мозгов!» - взревел он. «На улице минус 30! Ты понимаешь, что этот сопляк там просто погибнет?! У него телефон недоступен, мы его даже по GPS найти не сможем! Надо всю тайгу с саперами прочесывать!»
«Ну…он наверное взял с собой палатку…» - промямлила Диана.
Анатолий гневно сжал губы и вышел, хлопнув дверью.
Чувство вины навалилось на Диану пятидесятикилограммовой гирей. Минуты тянулись как часы, а девушка сидела на диване, спрятав лицо в подушку. У неё было такое чувство, будто явился вампир и высосал всю радость. От былого торжества не осталось ни следа. От понимания того, что происходит, хотелось орать, но у Дианы не получалось издать ни звука. Она сжала подушуку руками и зубами, а через пару часов почувствовала ощущение мерзости и отвращения к самой себе, и оно было гораздо хуже, чем, что говорят упасть в дерьмо лицом. Диане казалось, что она в нём искупалась. Как-то невзначай часы показали 12-00, пришёл Новый Год, но праздновать ни хотелось, ни еда, ни шампанское не лезли в горло.
Диана подошла к окну, потом вернулась к дивану, легла, и уставилась в потолок. В конце концов, она заснула.
Школьницу разбудил звук открывшейся двери, это вернулся Анатолий. На часах было уже пять утра.
«Ну как? Что с Денисом?» - со слабой надеждой в голосе спросила Диана.
«Умер он» - с грустным видом ответил Анатолий. Спрашивал совета на форуме, потом зарядка в телефоне кончилась. В палатке нашли его труп. Глубоко в чащу зашёл, заснул, сдался. Жалко. Молодой ещё»
«Пап, мне сейчас хочется биться головой о стену» - дрогнувшим голосом прошептала Диана»
«Ты это Игорю с Аней скажи» - безжалостно ответил отец и ушёл за свой компьютер.
Диана села на диван, закрыла лицо ладонями и тихо заплакала.