Анжела и ее зад

Александр Ларин 2
Моя соседка по работе Анжела – девушка с очень крупным задом. Конечно, она знает об этом, а вот что она по этому поводу думает – можно только догадываться…
Вот и сейчас она встала с места и направилась с кружкой к кулеру. И я волей-неволей (уже который раз за время нашей совместной деятельности) плотоядно уставился… ну да, на её зад. И, наверное, не только я. А куда тут денешься?!
И вот подумалось. Предположим, она стесняется своего непомерно огромного зада, все-таки Анжела девушка серьезная, не из какого-то там шоу-бизнеса. Это стеснение, по-моему, даже по её походке чувствуется. Но не может же она постоянно жить, ходить с этой гнетущей мыслью. Должно же быть в ней какое-то чувство самозащиты, самосохранения, которое заставит её не только свыкнуться со своей большой жопой, но даже гордиться ею. И думать, точнее, ощущать себя примерно так: «Да, я крупная женщина, и попка у меня соответствующая. Настоящая женская попка, от которой все мужики тащатся…» И т.д. В общем, такой активный аутотренинг.
Ну, правильно, а  иначе как быть со всеми с этими нашими физическими аномалиями? Выход один – превращать их в достоинства. С духовными аномалиями это у нас как-то лучше получается. На них сейчас как раз большой спрос – особенно в политике, в бизнесе... А вот с физическими – пока труднее.
Но это вопрос, похоже, только времени. Так что париться Анжеле и в самом деле не стоит. Будущее, судя по всему, за её задом. А вот всяким там стройным псевдо-красавицам надо будет что-то с собой делать, чтобы быть в тренде.