Снежинка

Шиян Ольга
На облаке сидели три снежинки, и каждая из них готовилась упасть
в объятия любви.

– А мне попадётся целый сугроб снега! – начала первая снежинка, хохоча, – он будет весь как серебро и укутает меня своим снежным покрывалом!

– Ага...до первой весны, – смеялась вторая Снежинка, – а я, пока буду лететь, найду себе в пару такого же, как и я, и будем мы лететь с ним по ветру вместе, пока жара не разлучит нас!

А третья Снежинка и не знала, как можно говорить о Любви, ведь все на свете не может доказать того факта, что она существует. И какая будет встреча третьей Снежинки с суженым? Она тоже не знает и даже гадать не собирается.

Настал час осадков. Все снежинки кубарем повалили на землю, чтобы встретиться со своей судьбой, только третьей Снежинке все было боязно:
"а вдруг он не такой, как я себе представляла? И как первая Снежинка может думать только о зажиточном серебре?! Да и как возможно встретиться в воздухе?!" – думала та. Но вот она увидела, как две ее подружки уверенно посыпались за остальными, и все же, эх была не была, прыгнула. Она летела навстречу неизвестности, холодный ветер трепетно щекотал ее реснички и на щёчках стал образовываться белоснежный узор от инея.

Казалось, она летит в бесконечность, но вдруг уже заблестела земля
и мужской силуэт показался сквозь пелену белых снежинок, а рядом показался и женский.

– Смотри, Петя, у тебя на щеке Снежинка блестит! – Задорно хохотала девушка.

Да, та самая третья Снежинка, начавшая стремительно таить на горячей щеке юноши, слезой впиталась в его кожу. Может любовь, это когда готовы раствориться друг в друге? – подумала Снежинка перед тем как закрыть глаза....