Тоска по образу

Марта Дорофеева
ЧТО ГОДА ТО НЕ БЕДА,БЕДА ЧТО МОЛОДОСТЬ ПРОШЛА !

Хочу поделиться с вами своим состоянием 1 октября .
После того как я сделала поздравительный пост с Днем пожилых людей со мной произошла странная метаморфоза.
Во время поиска информации о Дне пожилых людей , я натолкнулась на фото некоторых артистов от молодых до старых.
Естественно заглянула в свой альбом и увидела фото , где мне 18 лет, и обалдела какая же я молодая на нем и симпатичная.
Сделала пост , как мне показалось , очень даже по теме фотки и пошла по своим делам.

Когда я вернулась домой, на меня навалилась такая невыносимая тоска просто до боли в сердце.
Сердце болело так ,что казалось сейчас лопнет в груди, пришлось срочно принимать таблетки , чтобы не случился инфаркт.
Конечно , временами на нас на всех накатывается тоска , но такой сильной тоски у меня еще не было никогда .
Тогда я села спокойно в медитацию и спросила сердце , что ты сердце моё золотое так зашлось, чуть дуба я не дала?
Попутно замечу , что состояние тоски (да любое состояние ) не всегда бывает лично вашим , чаще это кто –то тоскует по вас , а вы принимаете это состояние за свое личное.
Стала я спрашивать сердце , что это за тоскливые «кренделя» ты мне выдало? Это моё состояние , моя душа что-то оплакивает или это кто-то так сильно тоскует обо мне ?
И вот пришел интуитивный ответ: да! это ты впала в печаль после просмотра своего фото, где тебе 18 лет. Причина печали – утрата твоего прошлого образа- того , кем ты была в молодости и в более счастливые времена.
Вывод такой , что не настолько безопасно возвращаться в прошлое и заглядывать в свой старый фотоальбом.