СНП-18

Михаил Шатров
       Думал сегодня написать более или менее серьёзную статью,увы - не то настроение,и не тот "Лонгфелло"...Поэтому,пока мысли не забылись,сделаю хотя бы безделушку.Итак...
       Я,в поисках материала для дальнейшего написания "Человек и Солнце",зашёл сегодня рано утром на сайты художников.(Напомню,"Человек и Солнце" - "бытовая" повесть о "небытовой" ситуации:в ней художник создаст Нечто).Так во-от...Понял,что сайты художников ничем не отличаются от той же Прозы.Ру - "Павлины в клетках и на ветках Сидят и гадят на асфальт.И это ваша Красота?Тогда я предпочту базальт."
       Меня всего-навсего интересовала различная техника письма и её сочетание - а на что я наткнулся?На то,что,оказывается "можно прилепить к картине кусочек бумаги или камня - и вас "увидят"...
       Давайте забудем на миг - про "вас увидят".Для чего все эти "экзерсисы школяров"?Не нужно тянуть руку - ни с первой,ни с последней парты - чтобы вас увидели.Пусть вас не видят!Видите ли вы сами самих себя?Видите ли вы то,что вам,как Шуре Балаганову,нужно "для полного счастья"?Видите ли вы,где ваш "свет в конце тоннеля"?А вообще - видите ли вы?
       Я нахожу,что искусство (абсолютно любое) достаточно "устоялось" и "настоялось" и Абсолют Новизны полностью исчерпан - есть только возможность использовать все техники любого искусства в зависимости от своего понимания.Но понимаете ли это вы?Что вы хотите показать читателю-зрителю-слушателю?Своё "эго"?Да кому оно,на хрен,нужно:вас читают,зрят и слушают не из-за вашего,а из-за своего "эго"!
       Дайте им это.Дайте им понять,что Жизнь - это Чудо,к которому не стоит привыкать.И Любовь - это Чудо,к которому не стоит привыкать...Почему любое гениальное "творение" - гениально?Оно и показывает,что Чудо - не для человеческого ума:наш ум сразу переводит это в Привычку - и Чудо исчезает...
       ...Я не люблю Жизнь.Только поэтому к ней не привык - и до сих пор воспринимаю как Чудо...