Соцсети, дедлайн и прокрастинация

Вениамин Правдин
Соцсети, дедлайн и прокрастинация

Если вы активно читаете мой блог, то знаете, что я довольно негативно отношусь к соцсетям, и сегодня  в очередной раз озвучу, почему соцсети это зло, и как они породили новое психологическое заболевание!
 Мне кажется из этой темы я могу находить бесконечное множество бед.
 Все, наверное, слышали современное слово «прокрастинация»,запомните его, к моему глубокому сожалению оно здесь будет фигурировать очень часто.
 Смысл этого слова, заключается в том, что человек бесконечно откладывает дела. Он не может сосредоточиться и начать работать.
 Многие психологи называют прокрастинацию болезнью 21 века.
 Наверняка среди тех кто читает этот пост, появилась глумливая улыбка, некоторые, возможно, даже произнесли
 «И эту чушь называют болезнью?»
 И я спешу вас огорчить, это действительно очень опасная болезнь и с ней надо начинать бороться.
 Прокрастинация становится чумой нашего времени!
 Если вы хоть немного связаны с фрилансом и делаете заказы у фрилансеров, то вы скорей всего сталкивались с таким неприятным явлением, как срыв дедлайна(крайний срок сдачи проекта).
 В последнее время количество срывов стало намного больше и всегда, когда я спрашивал, в чём причина, мне отвечали, что долго не могли взяться за проект. Вы понимаете связь?
 Надеюсь, вы поняли к чему я подвёл, соцсети стали распространителем этой болезни. Люди, заходя в соцсети, убивают время,вместо того, чтобы начать работать. В любом деле самое сложно, это начало. Начать всегда тяжело, но как только ты толкнёшь этот паровоз, то двигаться он будет намного легче и быстрее.
 Соцсети, во многом и зародили это заболевание, ведь когда человек просматривает другие страницы он занимается пустым делом, оно не несёт никого смысла и не приносит пользы! Он может пойти и заняться, чем-то дельным, но вместо этого скролит ленту инстаграма.
 Знаете, как избавиться от прокрастинации? Закройте соцсети и начните делать, и всё! Болезнь побеждена!