Стих-о-творение

Эдуард Князевский
СТИХ-О-ТВОРЕНИЕ
(Белое)

Если хочешь, я скажу
Слово.
По обыкновению своей привычки
быть ближе к коже,
я буду целовать твои руки и шею,
как бы отделяя в день первый
свет от тьмы в тебе от тебя,
создавая и небо и землю внутри себя,
заполняя водами пространство между нами.

Если хочешь, я назову
Слово.
А по имени каждую твердь в тебе,
из фантазии своей вытягивая слова несусветные,
ещё никем не придуманные.
Как бы день второй трубным голосом
и связками надрывными
о многом и многократном.

Если хочешь, я подарю
Слово.
По названию каждой конечности в тебе
морем ли, пустыней ли, ли растением,
и же джунглями непролазными, но моими...
И день третий в радости
как на качелях лиановых
с водами и песками
как в колыбели счастия.

Если хочешь, я зажгу
Слово.
Светилами, лучами пронизывающими
вдоль и поперёк, насквозь и около.
Чтобы озаряло внутри в согласии
тверди твоей с океаном эфира моего.

Если хочешь, я размножу
Слово.
Рыбами, птицами, насекомыми.
Чтобы были в тебе немота щебетом,
жужжание стрекотом, плавники крыльями
и плодилось бы всё в тебе как в день пятый -
до бесконечности...

Если хочешь, я рожу
Слово.
На тебя похожее и на меня...
С пуповиной и ребром,
стыдом и бесстыдством.
Без родителя и наставления.
Без посредника и искушения.

Если хочешь, я отдохну
Человеком...
Ибо всё, что смогла,
я уже сделала...

Рим.Рим.
19.12.2019