Интересно...

Абвгде Ка
Интересно сейчас смотреть не буду что читают, получается буду видеть только счёт,и ещё буду просто сам себя анализировать и ставить самооценки,блин а если мои произведения будут немного хуже!?!,ой не могу самооценки не много хуже,я ржу не могу сам над собой-не много хуже-, ладно из всех моих произведений мне нравятся почти все вот в чём прикол,а так вроде бы нештяк я пишу ,это я сам себя хвалю,ага нештяк мне нравится, вообще ещё я тут не один на другой стороне есть читающие ,и блин меня читают ведь,блин читают ,а куда деваться то ?Знаете что скажу одну фразу крутую в конце моего произведения-"Всё таки надо было военным оставить погон на пузе,это когда Юдашкин ввёл изменения в атрибутике военной,но правда через два года их вернули на свои места,на плечи это я про Российские войска, всё таки надо было их оставить на пузе,блин...",-Чё к чему-!?!