С любовью, Влад

Руслан Гаджиев1
Долго я не мог выбрать место для того что бы начать события моего рассказа, но пусть это будет мой дом. Это исключит лишнюю красоту, которой и без того много в рассказах подобного типа.
Это была, как ни странно, обыкновенная осень. Погода была пасмурная. Я надел свою любимую пижаму, заварил себе кофе, и, как и подобает настоящему романтику, и приступил к написанию своего очередного неизданного стихотворения.
« Быть может, я вас огорчу,
тем самый лишний пафос исключу;
И, как же жаль, в ущерб моего стихотворения
Ему не смог предать я должного значения»,  ;  со смехом писал я.
Звонок в дверь. Придется покинуть зону комфорта, и как потом окажется, не зря. За дверью стоял мой друг. Весь промокший, ведь я уже писал, что на улице идет дождь.
Моего друга звали Витя. Сказать, что он был из богатой семьи или был сверходаренным мальчиком — не сказать ничего. Семья была у него среднего достатка, и учился он на четвертки. Если говорить больше, то и рост у него был 170, карие глаза, русые волосы. В общем, самый обыкновенный парень. По всем канонам, Витя был мне как брат, потому что наши родители дружили очень давно, и нам ничего не оставалось как стать друг другу очень близкими людьми. На момент действия, нам было по 15 лет. Ну, вы знаете этот возраст, когда вам кажется, что вас никто на всем белом свете не может понять, и вы знаете все лучше всех и никто вам не указ. Жуть, одним словом
Я завел Витю домой. Его глаза были полны энтузиазма. Скинув свою куртку, он завалился на кресло в моей комнате. Зная, что я любил писать, он сообщил любопытную новость.
«Ты же знаешь, что у нас в городе будет проходить конференция книголюбов?»,  — с непонятным удивлением спросил Витя.
Конечно же, я не знал ни про какую конференцию книголюбов. По правде говоря, я не особо любил всякие новости в интернете или по телевизору, еще после случая, когда сказали что президент нашей страны — киборг. Ну, абсурд же. Прибавить к моей нелюбви к новостям население нашего маленького, но попрошу заметить красивого, городишки, и всякую новость про, стало быть, большую конференцию, мне было не узнать. Последовал логичный ответ.
— Нет
— Да ладно, ты же писатель, как ты можешь не знать?
— Зачем ты так ехидно улыбаешься? Сам же знаешь, что я не люблю читать новости. Ты лучше поподробнее расскажи про эту конференцию
— Ну, смотри, раз в год в случайном городе проводят это событие, куда съезжаются все начинающие авторы и выставляют свои творения. В этом году будут проводить в нашем городе. Ну что, интересно?
— Что за глупый вопрос, я в деле! И еще. Когда будет конференция?
— Завтра в 10:00 в здании театра
Мы пожали друг другу руки, и Витя убежал домой. Вечером я собрал пару рассказов и стихотворения, затем лег спать.
В тот день мои родители были на работе. У них был бизнес, точнее сказать сеть продуктовых магазинов. Словом, жили мы в достатке и даже оставалось. Дом у нас был не большой. Один этаж и 6 комнат. Мой папа нас очень любил, поэтому пропадал на работе всегда больше положенного.
Встал я раньше, чем обычно, часов в 6 утра. К моему удивлению мама тоже проснулась рано.
— Привет, мам.
— Привет, Владюша, как спалось?
Пока мама готовила завтрак, я принялся рассказывать ей про конференцию, на которую я иду с Витей.
— Очень интересно, — сказала она
— А то! Я собираюсь взять свои произведения и выставить их. — Сказал я, закрывая за собой дверь туалета. Умылся, почистил зубы, посмотрел в зеркало, и когда, как ни сейчас я смогу описать свою внешность.
Я был, прямо скажем, не звезда среди малолетних девочек, но и не такой простой как Витя. Волосы у меня были не то длинные, не то средней длинны, сам не помню, но за то помню, что имели они темно русые, почти черные. Брови у меня были густые. Цвет глаз был темно-зеленый, нос был без горбинок и неровностей. Лицо было вечно усталое, будто апатичное, не могу точно сказать, связанно ли это с фактом моего писательства до глубокой ночи или с чем то другим. Обычно цвет кожи у меня коричневатый, но когда мало солнца, он становился светлее. С телосложением мне повезло больше, чем моим одноклассникам. Оно было ясно спортивное, хотя никаким спортом я не занимался. Ростом я, к тому моменту, выдался немного выше Вити, а точнее, примерно 175 сантиметров.
Я поцеловал маму, взял свою сумку, обклеенную моими любимыми исполнителями, так как и музыку, я очень любил, надел свое любимое коричневое пальто и пошел к Вите домой. Как, опять-таки не удивительно, Витя жил в пяти минутах ходьбы от моего дома. Долго моего прихода Вите ждать не пришлось. А в прочем он вообще не ждал, так как, наверное, уже видел десятый сон. Я позвонил в дверь, открыла его мама.
— Здравствуйте, теть Тань, Витя спит? — с улыбкой спросил я
— Привет, Владик. Ты можешь попробовать его разбудить.
Я забежал к нему в комнату, включил свет и скинул с него одеяло.
— Давай вставай, ты чего спишь, нам надо успеть занять место на конференции.
— Ага, угу… — с храпом ответил Витя
Спустя 10 минут моих отчаянных попыток его разбудить, Витя изволил проснуться. Точнее будет сказать, что нельзя было не проснутся, так как я испробовал все возможные способы разбудить человека (Последним шагом перед пробуждением, была угроза быть облитым водой, а это не сильно приятно когда ты лежишь на своей постели без одеяла).
Он оделся, и мы пошли на конференцию.





На конференции мы были одни из самых первых, незатруднительно прошли регистрацию и пошли выбирать самый видный стенд. По дороге на конференцию, Витя мне рассказал, на ней будут вручать номинации, например: «лучший короткий рассказ» или «самое смешное стихотворение». Как потом окажется, я, как ни странно, заберу первую номинацию. Ну а вы чего ожидали? Математика в школе не щадит ни кого, и я не остался исключением. Словом развлекал себя как мог. Сидели мы с Витей около двух часов, в ожидании начала конференции. Народ медленно, но верно заполнял зал. Я взял свою сумку с рассказами и отнес жюри. Они сидели не далеко от нас с Витей. В жюри было около пятнадцати человек, среди них я даже встретил свою любимую учительницу по литературе. Она была молодая, носила очки, ей было примерно 22 или 23 года, точно не знаю, ведь у женщин возраст не спрашивают.
Кстати говоря, насчет возраста и женщин. Родители с детства научили меня хорошим манерам. Ну, знаете, «Всегда мой руки перед едой» или «Нож держи в левой руке, а вилку в правой», или еще «Не прилично говорить человеку «будь здоров», когда тот чихнул» — строгим тоном говорил мне отец или мать. Ну и все в этом духе. Предлагаю вернуться к конференции книголюбов.
—Здравствуйте, Наталья Остаповна, я вижу, вы тоже каникулы зря не тратите
—Привет, Влад. Верно подметил. По правде сказать, я ожидала тебя здесь увидеть
—Откуда вы знаете, что я занимаюсь писательством?
—А как тут не знать? Ты весь день, только и делаешь в школе, что пишешь стишки или рассказы. Ну а вдобавок ко всему прочему, я же тоже сижу на сайте для начинающих писателей.
—Вау! вы тоже пишете?
—Нет, Владик, в основном я читаю начинающих авторов, но на днях попалось и твое творчество.
—«Музыкант», — сказали мы вы унисон
—Круто! Я так понял, вам понравился этот рассказ.
—Ну конечно! Если бы он мне не понравился, я бы не номинировала его на лучший короткий рассказ конференции.
Радости моей нет предела, наконец таки кто-то заговорит о моем творчестве. Учительница пожелала мне удачи, и я пошел обратно к своему стенду. Витя играл в телефон.
—Ты не поверишь, кого я сейчас встретил!
Ответной реакции не последовало, и я выхватил у него телефон.
—И ты, Брут…
—Я так понял, ты успел посмотреть других авторов
—Только одного, и вернулся назад
—Я встретил Наталью Остаповну, и она сказала, что мой рассказ номинировали на звание лучшего.
—Только не это!
—Ты не рад этому?
—Да я не про это, за тебя я рад, а вот за Наталью Остаповну нет.
—Почему?
—У меня огромный долг по литературе, да и вообще она меня после того случая не любит особо.
—Да ладно, я не могу вспомнить все случаи, которые случались между тобой и учителями.
—Ты разве не помнишь, когда я в неё самолетик с мелом запустил. Попало прямо в глаз, меня чуть со школы не вытурили.
—Ну да, припоминаю, особенно если взять во внимание тот факт, что меня в тот день в школе не было!
Я отдал ему телефон, и сзади подошла девочка. Но чего это я, умиляю заслуги ее родителей. Девушка была космической красоты. И я это пишу без малейшего преувеличения. Я тогда так считал и до сих пор так считаю, а мне, на секундочку уже несколько за седьмой десяток лет, а я все помню ее детскую красоту. Сейчас расскажу в деталях.
Ее волосы имели огненно-рыжий цвет и были кучерявыми. Средней длинны стрижка идеально сочеталось с ее круглым лицом. Брови имели не естественный для такого цвета волос, темный оттенок и были густые. Кончик носа был малость приподнят, будто тянулся к солнцу, но она ничуть не была гордой или что-то в этом роде. Она была ниже меня на голову, и это выглядело мило. Розовые губы, маленький красивый ротик, бархатный голосок и эта легкая несмелая улыбка. Все это украшало ее.

—Привет
Я обернулся и увидел девушку
—Меня зовут Анжелика, а тебя?
—В-Влад…
По правде сказать, я с первых секунд знакомства потерял голову, но старался удержать себя в руках, во что бы то ни стало. Хотя это было не обязательно, как потом окажется.
—Очень приятно Влад, мне очень понравился твой рассказ. Я увидела его на сайте для начинающих авторов
—Мне тоже очень приятно
Мой детский ум подсказывал: «Сейчас или никогда! Действуй!»
—Мадмуазель, не хотите ли составить мне компанию вон в той замечательной кафешке.
«Боже правый», — вспоминал я на следующий день. Но у меня не было ни единого повода жалеть о сказанном.
—Да вы у нас джентльмен, что ж, пройдемте, — сказала она с улыбкой, будто подыгрывая.
Сидели мы вдвоем там до конца рабочего дня, что официантам пришлось нас выгонять. В итоге столь долгого и замечательного разговора, я узнал, что Анжелика местная и учится в одной школе со мной, только в параллельном классе. И до чего, видимо я увлекался своими книжками, что не замечал её. Она призналась, что она тоже пишет рассказы, повести и вообще очень любит писать и читать, оно и понятно, раз мы встретились на конференции книголюбов. А еще она призналась, что постоянно следила за мной, и что я ей очень нравлюсь. Да и я не стал долго тянуть и тоже признался, и знаете что? Я ни капли не пожалел, потому что, ну знаете, химия любви все дела, да вот только она до сих пор моя жена. Не буду бежать вперед паровоза, а лучше сохраню хронологию рассказа. Мы вернулись на конференцию, которая уже подходила к своему завершению. На улице мы встретили Витю, который вручил мне приз за победу в номинации, и пошли домой.
Спустя три года учебы и встреч с Анжеликой, мы поступили в один литературный ВУЗ, который так же окончили с отличием. Свадьба не заставила себя долго ждать. Мы приобрели себе квартиру, и приступили в полной мере к своей основной работе, так как нас печатали в нескольких редакциях еще со времен института. Мы дополняли друг друга, когда мы были вместе, нас обоих посещало вдохновение, каждый раз, книга за книгой, стихотворение за стихотворением. Но однажды я сел за свой очередной роман. Как сейчас помню, он назывался «Григорий Паустовский» и рассказывал о мальчике Грише, который убежал из дома, от пьющих родителей, и прославился благодаря счастливому случаю.
Эту книгу я писал семь лет, и ни на секундочку не мог представить, как он перевернет мою жизнь. После публикации моего романа, его начали печатать во все книжные магазины, она побила все рекорды по продажам в считанные дни. Случилась будто лихорадка моего творчества. Каждый день меня навещали фанаты, они просили расписаться на книге, на кепке, на трусах, Боже упаси. Сначала это казалось забавным. Я стал самым популярным писателем в мире. (Стивен Кинг уже умер к тому моменту). Но потом многие мои фанаты начали перегибать палку. Стали следить за мной, писать на моем заборе и машине «Гриша».  Да и вообще мне бы уже стоило уходить на пике своей популярности. Я связался со своим старым другом, если вы помните такого, передал ему все свои неизданные романы, рассказы и тому подобное. Я решил сделать самый красивый и не предсказуемый маневр, что бы, так сказать, красиво уйти на пенсию. Инсценировка собственной смерти. Все было продуманно и исполнено до мельчайших деталей. Мы с Анжеликой забрали труп из морга, какого-то алкоголика или наркомана, представившись его родственниками. На удивление это было оказалось очень просто, мы и сами-то не поняли, как это получилось. Лицо у трупа было не опознать, это и сыграло нам на руку. Дело оставалось за малым. Я оставил Анжелике денег на билет, а сам улетел в Африку, в далекий город,  где никто не мог нас знать. Моя жена разыграла гениальную сцену. Она посадила труп на стул, разбросала бутылок из-под алкоголя вокруг и позвонила в больницу. Анжелика рассказала, что приехала после недельного отпуска домой, а ее муж мертв и лицо не опознать. Через день были похороны самого величайшего писателя современности, то есть меня. Анжелика рассказала в новостях, что заканчивает карьеру писательницы из-за смерти мужа. Я встретил ее в нашем новом африканском доме, где мы живем до сих пор. Детей мы заводить не стали, потому что не смогли бы им обещать светлое будущее. Витя с помощью моих рассказов смог построить свой бизнес.
На столь мажорной ноте, могу закончить свой последний рассказ.
С любовью, Влад