Двое в лифте. Шутка

Лидия Сарычева
Милка, ты куда пропала?
Чо контакт не посещала?
В скайпе нету две недели!
Все подружки ообалдели.

-  Тут, Танюш, такой прикол.
Вдруг маразм меня нашёл.
Есть хотела, как собака.
Закупилась дошераком.
В лифт вплыла, как лебедь, чинно.
Глядь, а там стоит мужчина.
Вот удача! Высший класс!
Соблазню его сейчас.
Метр с кепкой, тощий вид.
Значит!.. Страсть его сразит!
Я - немаленькая дама.
И в любви своей упряма.
Трепыхнулось всё в груди.

  -  Ты, красавчик, погляди.
Видишь, жаром я объята!
Даже если ты женатый,
Не убудет от жены.
Мне эмоции нужны.
   Да не стой от страха белый!
А меня счастливой сделай!
Подари вино, цветочки,
а потом дойдём до точки.
В романтическую ночь
я любимой быть не прочь.

От внезапного признанья
и великого желанья.
В угол мачо мой забился,
аж ладошками закрылся.
Спину к стеночке прижал,
но его мой бюст держал.
От любви, как печь, горячей
Он икать, бедняжка, начал.
Лифт открылся. Милый мой
бросился ползком домой.
Просочившись под руками,
нёсся он к двери скачками,
словно козлик молодой.
Вышла чувство мне бедой.
Я неделю проревела
и в соц сети не хотела.
Коль на сердце страсть пылает
и фейсбук не выручает.