Разочарование

Вера Бурунина
В далеком, а иначе сейчас никак не скажешь, 2001 году на канале нашего телевидения появилось первое реалити-шоу «За стеклом». Мне было 17, я еще не понимала, как можно носить обтягивающие джинсы, целоваться у всех на глазах или спать с мужчиной, имя которого не расслышала в шуме ночного клуба. В моей голове не укладывалось и казалось недопустимом выставить даже часть своей жизни, своих мыслей или себя саму на всеобщее обозрение. Но я, как и большинство не принимающих это людей,  продолжала смотреть шоу.
Спустя 18 лет. Проснувшись январским морозным утром раньше обычного, я поняла, что вся моя жизнь превратилась в реалити-шоу. И как бы я не обманывала себя, желая думать, что все происходящее, происходит по моему плану, это было не так. Я крутила колёсик, подобно прирученной белки, выполняя при этом еще кем-то продуманные трюки. Я – блогер. И это главное разочарование в моей жизни.
А все началось с раскрутки магазина диванов. Я решила реанимировать наш с мужем бизнес. И это принесло свои плоды. Но спустя некоторое время я понимаю, что этого мало. В аккаунте появляются личные фотографии и истории из жизни, а иногда как некий козырь, и фотографии детей. Аккаунт меняет формат, в нем становится больше личного и уже реклама идет, как бы между прочим. Раскрутка аккаунта, временная подписка на потенциальных подписчиков, sfs… И вот я уже зарабатываю рекламируя чей-то товар. Спустя некоторое время я понимаю, что чистыми продажами сейчас людей не удивишь. Люди хотят учится, а значит именно знания и надо им продавать. Но чему могу я их научить? Конечно же быть счастливой, быть любимой, быть успешной… И вот уже у меня 100 тыс подписчиков.
Я глотнула холодный кофе, не допитый мужем. «Лучше бы он делал по утрам морковный сок» - подумала я. А наш нетерпеливый бульдог уже тянул меня на двор. Запрыгивая в валенки и хватая с крючка первую попавшую куртку, я как бы случайно уронила телефон в мусорный бак.
Кажется, утро будет по-настоящему добрым.