24. Банщики

Андрей Клыгин
 Был у нас Серик,когда он был молодым,его уважали даже деды и черпаки,потому что от их призыва было всего два человека, и вся работа по казарме легла на их плечи,а это напилить и натаскать снег на кухню, в две кочегарки,в баню,помыть казарму, столовую,ту же кухню,не считая других ,более мелких,работ. И всё это надо было делать после отбоя,чтобы никто не видел.Второй солдат сломался,Серик выдержал всё!
 Когда он стал черпаком(один год службы),служба у него стала намного легче и его назначили банщиком,он,просто,приходил в казарму забирал всех свободных молодых и они таскали ему снег и кололи дрова.В один из таких дней из молодых оказался только я. Серик пилил снег ,а я таскал ,снег пилился большими кусками ,который надо было взваливать на спину тащить его согнувшись.
 Баня уже топилась и в предбаннике,куда надо было складывать снег, стояла непросветная дымовуха,чтобы туда войти надо было задерживать дыхание и в слепую пройти к противоположной стене сбросить снег и так-же в слепую обратно.В один из таких заходов я, когда выходил,упёрся в стену,потерял выход,перебирая руками по стене пытался его найти,но выхода не было,пошёл в другую сторону-то же.От задержки дыхания легкие разрывались,я зажёг спичку,передо мной был дым зеленоватого цвета,он настолько густой,что мне кажеться его можно было лепить как пластилин,мне почудилось,что повеело холодком,из последних сил,когда я уже думал что потеряю сознание упираясь руками в стену я стал продвигаться и вот мои руки потеряли упор и я вывалился на улицу. Ну я отвлёкся, рассказ мой совсем не об этом.
 Серик казах-казахом,а дырочку в бане просверлил и когда был женский день-жёны офицеров,он в эту дырочку подглядывал.ну а вечером рассказывал ,ему все завидовали,были даже просьбы на "бис",-ну-ка расскажи ещё про эту-и Серик повторял. Это ,можно сказать была единственная эротическая программа,так сказать 18+,наверняка, после этой  программы,кто-то и помастурбировал!

Но Серик уже дембельнулся и уехал в свой родной Казахстан и место банщика оказалось вакантным и на эту должность вызвался один молодой.
 В этот день,после дежурства, я предвкушал хороший вечер,баня а затем фильм с любимой актрисой-Галиной Беляевой.
  В эту актрису  на гражданке,после фильмов "Мой ласковый и нежный зверь" и "Ах, водевиль,водевиль",я так "втюрился",что купил в киоске две её фотографии и когда призвался в армию,взял их с собой,они и сейчас у меня в рубке на столе под стеклом и во время дежурства она в лёгком платье,сидя на траве и с собачкой в руках смотрит на меня. И надо ж такому быть,у нас здесь не так много фильмов,но один из них "Всё решает мгновение"теперь стал дежурным фильмом-обязательным к просмотру.
 Только собрался в баню,вдруг сообщают, что баня не готова ,там нет ни дров ни снега,вообще ничего нет,нет и банщика.
 Поговорил с дежурным по роте Лёхой,что произошло?
-Ты представляешь,заваливается этот молодой банщик и требует дать ему молодых чтобы наколоть дров и натаскать снег.Совсем уже обнаглели,ты представь в наше время,когда мы были молодыми, если бы так потребовали,нас бы в этот снег и закопали.Совсем страх потеряли!
-Ну а ты чего?
-Чего-чего,завёл его в умывальник и дал ему и "молодых и пожилых"!
-Он хоть живой вышел-то,на своих ногах?
-Да чего ему сделается,так ,может пара синяков,хотя я уже и сам очкую,хоть бы не повесился.
 Новость долетела и до начальства,обыскали всё в округе-кочегарки ,склады,нет нигде,пропал банщик.Стали собирать команды для поиска,все уже проклинали этого банщика, вместо бани и фильмов,приходилось прошаривать весь остров.
 Прошарили всё-нигде нет,попахивало крупным ЧП.
 Наконец одна из команд обнаружила его,в посёлке у полярников,который находился в нескольких километрах,на чердаке. Все попытки вызволить его оттуда не увенчались успехом,он уже понимал, что его ждёт в казарме.Слышны были только крики-"пока в казарме порядок не наведут,не вернусь".
 Его так никто больше и не видел,вертолёт,вызванный специально для него,сел у полярников и увёз его в неизвестном направлении.