Дверь в минувший день...

Наталья Яшина
Дверь в минувший день не закрылась.
В тот проём уткнулись глаза:
Нет намёка в них и посыла
На какие-то сны-чудеса.

За окном декабрь скучает
По зиме.(Как по маю - я!)
Он и мысли не допускает
На бессонницу повлиять.
А вот я рассчитывать вправе
На спецсредство от мрачных снов.
И оно, ничуть не лукавя,
Атакует со всех фронтов.

Стрелки только сошлись в объятьях -
Тут одна и тысяча мысль
Начала мелькать над кроватью.
Я подумала: "Помолись!"
"Отче наш", конечно, поможет -
Панацея ото всего.
Опущу жалюзи в окошке,
У подушки взобью перо.

Совершу вторую попытку
Заключить с Морфеем союз.
И опять - моя "карта бита"!
На аферы не поведусь...
Сэкономит время - уборка!
Или лучше - испечь пирог.
Ну, какая я фантазёрка!
Кто сейчас в "пироги" игрок?

Прядь волос уберу под обруч,
И надену на нос очки -
Это мой писательский образ:
Есть наживка, есть и крючки.
Нет, пожалуй, опять прилягу,
Чтоб потом себя не ругать!
Бесполезно рядиться в "писаку" -
Мне ещё баранов считать!