Отпуск в деревне Силки

Больдемар Пьеров
 Деревня Силки представляла собой небольшое поселение, где в основном жили одинокие старушки, реже - замужние. Дело в том, что местные мужики все поголовно были одержимы "зелёным змием", что, собственно, их и сгубило. Молодежи здесь уже несколько десятилетий никто не видел. Да и зачем им эта, почти заброшенная деревушка? Там не то, чтобы интернета, даже газа и воды не было - приходилось топить печь, а за водой ходить к водоразборной колонке; и всё это, несмотря на географическую близость к городу. Более того, Силки считались пригородом.
     Двадцатипятилетний Виталик окончил технологический колледж, после чего устроился на производственный завод. В личной жизни Виталику не повезло - он был далеко не красавец и не обладал теми мужскими качествами, за которые женщины так любят мужчин...
     Когда Виталику было девятнадцать, умерла его бабушка, оставив ему в наследство свою крохотную квартирку и полузаброшенный домик в Силках.
     Виталик был человеком педантичным, потому делал всё по своему намеченному графику. Ежегодно, в августе месяце, он брал отпуск, после чего уезжал на две недели в деревню. Вот и сейчас, как обычно, он написал заявление. Получив официальное разрешение, он собрал необходимые вещи и отправился в деревню Силки.
     Виталик вышел из автобуса. В лицо подул свежий, деревенский воздух. Вздохнув полной грудью, с довольным видом, он двинулся в путь. По дороге он встретил старушку. Она, кряхтя, несла два пустых ведра. Судя по всему, старушка направлялась к водоразборной колонке. Виталика, предвкушающего двухнедельный загул, так и распирало некое восторженное состояние. Он словно не шёл, а подпрыгивал. Ему так и хотелось поделиться им с кем-то. Улыбнувшись старушке, он хотел было предложить ей помощь - всё равно времени у него много, а так доброе дело сделает. Однако посмотрев на неё, он почему-то передумал. Тут же его настроение как рукой сняло - оставшуюся дорогу он шёл мрачным и задумчивым.
     Виталик остановился перед своим покосившимся домиком и достал связку ключей. На мгновение он ощутил смутное нехорошее предчувствие. Отмахнувшись от дурных мыслей, он вошёл в дом. В сенцах пахло сыростью и было прохладней, чем на улице. "Крыша старая, видимо протекает". - Подумал он. Осмотревшись, он принялся раскладывать вещи. "Тук тук тук" - послышался стук в дверь. Виталик замер. Решив, что ему померещилось, он продолжил разбирать свой багаж. "Тук тук тук" - ещё настойчивее постучали в дверь. Убедившись, что ему не послышалось, Виталик очень удивился: с местным населением он никогда не контактировал, а его дом, скорее всего, считали заброшенным, так как он был на краю деревни и никто никогда не видел, как он входил и выходил из дома.
     Недолго думая, Виталик подошёл к двери:
- Кто там?
- Я ваша соседка, Катя. Извините за столь неожиданный визит, мне необходимо поговорить с Марией Ильиничной.
     Виталик открыл дверь и остолбенел: перед ним стояла писанная красавица - девушка, на вид лет семнадцати. Русые волосы, заплетённые в косы, большие зеленые глаза, отливающие изумрудом. Пухлые красные губки так и манили к себе. Виталик замер, не в силах вымолвить ни слова - он никогда ещё не видел так близко такой красивой девушки. Он буквально физически почувствовал, как ему в голову прилила кровь, словно опьяняя его.
- А? Кого? - Растерянно переспросил он.
- Ахахаха! - Рассмеялась девушка, обнажив свои белоснежные зубы. - Ты такой забавный!
     Виталик почувствовал, как его щёки налились краской, от чего ещё больше засмущался.
- Мария Ильинична дома? - Заглядывая в сени, снова спросила она.
- Так она того... Шесть лет как умерла.
- Тогда прошу прощения, не буду задерживать.
- Подождите! - Сам от себя не ожидая, выкрикнул Виталик. - А зачем вам она?
- Да так, моя бабушка хотела ей кое-что передать, ну раз такое дело...
     С этими словами она развернулась и уже направилась в сторону калитки, но тут же остановилась:
- Можно я сегодня зайду к тебе вечерком? Чайку попьём, поближе познакомимся?
     Улыбнувшись, девушка подмигнула ему.
- Конечно, заходи! - Обрадованно ответил он.
     Восторженное настроение тут же вернулось и буквально за полчаса он сделал все дела и теперь с нетерпением ожидал вечера, буквально считая минуты. Он смаковал, представляя как целует её в пухлые малиновые губки, шейку, ниже...
     Наступил вечер. Виталик, не в силах усидеть на месте, ходил кругами по комнате, но Кати всё не было. "А может мне привиделось, или, может, я уснул и это был всего лишь сон? Да, наверняка так и есть. Да и откуда здесь взяться такой юной, прекрасной девушке?"
     Только он так подумал, как услышал стук в дверь. У Виталика заколотилось сердце.
- Кто там? - Плохо скрывая волнение, спросил он.
- Это я! - Ответил игривый голос.
     Виталик открыл дверь. Это была Катя. На ней было короткое белое платье, по типу того, какие носили ещё в прошлом веке.
- Ну что, пригласишь, или мы так и будем стоять возле двери?
- Конечно, заходи! - Виталик отошёл в сторону, пропуская её. - Чувствуй себя как дома!
     Пританцовывая, Катя вошла в дом. Стол уже был накрыт: Виталик отварил картошки и порезал уже очищенную сельдь. Не дожидаясь приглашения, Катя села за стол.
- Так, погоди! - Витали открыл холодильник. - А вот и главное блюдо!
    В его руках красовались две замороженные пол-литровые бутылки водки.
- А вот это уже хорошо!
     Катя засмеялась, игриво обнажив одно плечо. Виталик снова покраснел...
     Через полчаса одна бутылка была уже опустошена. Катя смеялась над каждой шуткой Виталика. Хотя это вряд ли можно было назвать шутками - с чувством юмора у парня были явные проблемы. Сам Виталик к тому времени осмелел и искал удобный момент. Катя всё смеялась и смеялась, поводом для смеха могло стать всё, что угодно. Например её развеселило, как забавно открыт рот у рыбной головёшки. Виталик понял, что она пьяна и это самый подходящий момент. Обхватив шею девушки, он прильнул к её губам. О да! Как часто он представлял, какие на вкус женские губы, однако все его фантазии меркли перед тем, что он почувствовал в эту минуту. Он ощутил всю сладость и нежность этого интимного момента; словно путешественник, заблудившийся в пустыне и нашедший оазис с кристально чистым, ледяным источником, он не мог насытиться. Он с радостью съел бы эти малиновые губки.
     Виталик не помнил, сколько прошло времени - оно для него словно остановилось. Вдруг, почему-то, он открыл глаза и отшатнулся: её глаза были открыты, а в её взгляде было что-то недоброе. Однако алкоголь взял верх над рассудком и спустя минуту, они вновь обнимались. Виталик понял, что пора двигаться дальше. Его рука спустилась чуть ниже живота, проникая под платье.
- Стой. - Убрав его руку, сказала Катя. - У меня для тебя тоже есть сюрприз. Только есть условие: я завяжу тебе глаза. Не боишься?
- Я? Боюсь? Да нет, конечно! Завязывай! - Наигранно развязным тоном сказал Виталик.
- Тогда повернись ко мне спиной.
    Виталик повернулся. Его лица коснулась мягкая ткань и через минуту он уже ничего не видел.
- А теперь раздевайся и ложись на кровать! - Скомандовала девушка.
    Виталик выполнил всё, что ему приказала Катя. Он чувствовал приятное волнение внизу живота.
- А теперь вытяни руки!
     Виталик сделал и это. Он почувствовал, как его руки стягивает толстая верёвка.
- А это мне нравится! - С наслаждением сказал Виталик. Девушка ничего не ответила.
     Привязав его руки к кровати, она принялась привязывать ноги.
- Катя, Катенька! Я люблю тебя! Как давно я мечтал найти девушку, которая воплотила бы все мои фантазии в реальность! Катя, я хочу тебя! Я хочу жениться на тебе!
- И ты готов быть со мной целую вечность?
- Да! Клянусь!
- Ну смотри мне!
     Девушка залилась раскатистым смехом.
- Катенька, любимая, что на тебе сейчас надето? Скажи мне! - Задыхаясь от возбуждения, спрашивал он.
- Ничего! - Игриво ответила она - Сейчас сниму трусики - и всё!
     Катя вновь залилась звонким смехом. Фантазия Виталика разыгралась не на шутку: он уже представил её пропорциональную, стройную фигурку, широкие бёдра, её розовую, как неспелая клубничка попку и торчащие от возбуждения соски. Он чувствовал её приятный запах, вдыхая его, словно фимиам. И вот, наконец, наступил этот долгожданный момент!
- Не шевелись! - Приказала Катя.
     Перекинув одну ногу через туловище парня, она аккуратными, поступательными движениями водрузилась на его...
     Постепенно ускоряясь, Катя застонала от удовольствия. Виталик же, был на седьмом небе от счастья. Их стоны слились воедино, их тела вторили друг другу. И тут началось нечто странное: её движения стали медленными, а стоны превратились в хрипы. Её лоно словно пересохло, доставляя лишь дискомфорт привязанному к кровати парню. От прежнего наслаждения не осталось и следа.
- Всё, хватит! - Закричал парень, но ответа не последовало. Кряхтя и чавкая, она продолжала скакать на нём.
- Отпусти! Развяжи меня! Не хочу!
     Виталик попытался скинуть её с себя, но у него не получилось. Сделав резкое движение головой, он сорвал с себя повязку и обомлел: оскалившись своим беззубым ртом, на нём сидела старуха. Та самая старуха, которую он встретил на дороге. Её дряблое тело заросло волосами, обвисшие груди болтались из стороны в сторону. Виталик ощутил невыносимый гнилостный запах смерти.
- Я же говорила тебе не шевелиться, сукин ты сын! А теперь смотри! - Прочавкала старуха.
- Умоляю! Отпусти меня! - В ужасе Закричал парень.
- Ага, так взяла и отпустила! А кто только что обещал жениться на мне?  Я всю жизнь в девках проходила, теперь отыграюсь на тебе, за все эти годы!
     С этими словами, она поцеловала его в губы своим беззубым, слюнявым ртом. Виталик почувствовал, как к его горлу подкатила та самая еда, которую он полчаса назад уплетал с таким аппетитом. Обессиленный от собственной беспомощности, он горько заплакал...
     Прошло десять лет. В Силках почти все вымерли, а кто остался жив - уже давно съехали, подальше от проклятого дома, из которого до сих пор каждую ночь раздаются отчаянные вопли, плач и злорадный, чавкающий смех.