Сон про книгу

Ирина Нармонтене
Сегодня приснилось, что девушка предложила купить растрёпанную в хлам книгу за 105 рублей. Поначалу я не хотела её покупать. Но девица стала говорить, что изначально она стоила 2990 р. Услышав, что дорогую вещь отдают так дёшево - я отчего-то непременно захотела её купить, хотя была задняя мысль, что она мне даже за сотню не нужна. Всё равно я пошла домой за кошельком, а дом как-будто не в России, где сейчас живу, а в Литве, из которого когда-то уехала. Нашла свой старенький кошелёчек, которым не пользуюсь, достала сто рублей и начала искать мелочь, но не нашла. Думаю, может девушка скидку даст или у кого-то возьму пятак. Какая-то женщина вроде бы согласилась дать монетку. Я влезла в микроавтобус взять у неё деньгу, но машина в этот момент поехала. Тогда я крикнула, чтобы водитель остановил машину, но тот ответил, что следующая остановка будет за мостом. Тут какая-то темноволосая интеллигентная женщина знаками стала показывать, что от следующей остановки можно вернуться дворами. Пошли мы с ней дворами. По дороге мне захотелось для ускорения процесса достижения своей цели прихватить у чужого подъезда какой-то старый самокат, обмотанный синей изолентой, но я решила не брать чужое всё-таки, потому что это нехорошо. Смотрю - а я уже еду на своём самокате, который у меня есть в реальной жизни. После перебралась через железнодорожные пути уже без самоката и без женщины, которая где-то отстала. Дальше начались огороды. Угодив ногой в одну из грядок и провалившись в неё по колено, всё-таки выбралась оттуда на тропку и стала вытряхивать землю из обуви. Тут я начала просыпаться с мыслью, что книгу-то не успела во сне купить... 

Можно предположить*, что некто из прошлого, который был невероятно высокого мнения о себе, но которого жизнь потрепала - "мама не горюй", готов снизить собственную ценность передо мной, потому что нуждается во мне или в моём ресурсе, но не хочет, чтобы я понимала, что мне всё равно не выгодно (манипуляция 100+5 рублей, то есть, немножко больше, чем у меня было во сне. Это чтобы я последнее отдала, но всё-таки чувствовала себя чуть ниже липучки). Возможно, этот сон так же является расшифровкой манипуляции в риэлторском агентстве, потому что я недавно собиралась приобрести недорогую квартирку по ипотеке, но после показа цену ещё немного задрали, в результате чего я отказалась от покупки, поскольку меня насторожило, что это уже второй раз - в другом агентстве тоже имел место быть такой приёмчик. Или меня кто-то преследует, унижая таким способом, чтобы лишить чувства собственного достоинтсва из-за недостатка денежных средств, или возможно, это просто разгадка схемы манипуляции риэлторов, или проработка внутреннего сценария во сне. Может быть всё сразу как урок преодоления камня преткновения, через который часто доводилось спотыкаться из-за непонимания сути происходящего. Возможно, целью подобных манипуляций является отъём имеющегося ресурса, как-то: денег, внимания, заботы, вообще любой энергии.

*Расшифровка сна на основании гадания Алины Шамиловой, 2 вариант: https://www.youtube.com/watch?v=P4GEwsyRU6E