От картинок - в глазах рябь!

Валерий Пономарев
Разговоров стало меньше:
- Градус слабый у бесед.
Неужели мир изменчив?
Почему им места нет?

У меня в душе волнение:
- Почему такой рывок? -
Как шагрень, теперь общение,
Исчезает диалог?!

От догадок мне не легче:
- Нету груза  тяжелей…
К сожалению, гаснут речи
Круг сужается друзей.

Не  имею я претензий,
Не трезвоню я с утра:
- Натыкаюсь  на железо
Очень мало искр добра?!

В дефиците нынче слово:
- Поле как мне как перейти? -
Справа - крепкие засовы,
Взгляд налево – там замки…

Сижу сутки в Интернете:
- Звезды - лампочки горят! -
Жаль, не вспыхивают беседы:
- Все молчание хранят.

Почему иссякли темы,
Где взаимный интерес?
Теперь главная проблема:
- Диалог совсем исчез.

Я киплю от возмущения,
Как на углях самовар:
- Неужели для общения
Нужен чувств большой пожар?

Жаль, кручу одну пластинку:
- Как у ней убавить ход? -
В "Одноклассниках" картинки
Шлют друзья мне круглый год.

Появляется тревога:
- От картинок - в глазах рябь!-
Безъязыких слишком много:
- У общения - градус слаб...