Посредственные стихи..

Сергей Паничкин
 от автора:
Меня посредственность ни-чу-ть не умаляет!
Уж,лучше так,чем вовсе не писать?
Зачем стихи в которых нет забавы?
Зачем любовь,которой не познать?
***
К женщине,которую люблю!
Стремлюсь желанием бессрочным
Познать любовь Её и красоту;
Тоской заплаканные очи..
***
Та женщина-мой непревзойдённый идеал!
В скупых делах-желанная подруга!
Как жаль,не ведает Она
Моё стремление увидеться досугом?
***
Везде сомнением и милостью со мной;
Портретом редким ищет лобызанье.
Один..один..всей праведной душой
Стремлюсь в разлуке ею умиляться.
***
Она давно живёт во мне!
Торопит время нашей встречи..
Горит желанием болеть
Всё той же участью сердечной..
***
Та женщина-САМА ЛЮБОВЬ!
Она витает облаками;
И,только в празднике святом
Мир окрыляет чудесами.
*** эпилог:
Женщине,которую люблю;
Сравнимой самым близким другом!
Жене и матери с подругой в одном лице
Что стала Музой я это снова говорю.
(начало декабря 2019г.)
от автора:
Посредственный-не открывающий своё предназначение.
Вполне возможно в силу лености своей или других жизненных обстоятельств?
Умалять-преуменьшать,занижать,быть незначительным.
Умилять,умиляться-испытывать трепетное,нежное чувство,тревожить душу,сеять волнение.
Непревзойдённый-не оспариваемый,не покорённый.
Лобызанье-соприкосновение,касание лица,губ поцелуем.
Иногда лобызание обозначается в мужском приветствии,как желанная встреча, троекратным поцелуем.
Праведный-справедливый,несущий правду.
Окрылять-возвеличивать,давать надежду.
***
Приятного чтения,дорогие читатели!