Мои одностишия?

Ольга Олевская
   Недавно обнаружила листок со своими "почеркушками". С удивлением прочитала несколько одностиший. Если б не  следы "работы над словом", не поверила  бы, что это мои  творения. Немногочисленные мои читатели, а вы согласны, что мысли мудры, а форма совершенна?

 Работать? Я б с душой, но тело ропщет...
 
 Сначала деньги, а потом о чувствах...

 Я буду Ваш, как Вы ни беленитесь...

 Где теща - черт, там зять как ангел, где теща - ангел, зять как черт...

  Тот  золотой язык, что лижет молча...

  Вот скорпионам в ноябре раздолье!

  С едой "на Вы", а с выпивкой, как с братом...

  О грустном - хватит, будем - о кошмарном...

  Погибла страсть! А ты об алиментах...

            А это из отзыва  о банкете:
   
       Сначала пиццу с колбасой и помидором,
       Потом подали торт с несвежим стриптизером....