Мои видения. сборник рассказов Великая иллюзия

Клавдия Каратаева 2
МОИ ВИДЕНИЯ

       Бывают сны и видения и порой их трудно различить. Видения чаще случаются в момент засыпания, то есть на границе сна и бодрствования. Однажды, когда было относительно мирное время, мне привиделся участок земли огороженный  колючей проволокой, внутри возле забора стояла вышка на которой стоял солдат с оружием в руках.  На территории стояли горбатые танки, каких я никогда не видела. В ушах звучала трагическая музыка, а в голове  послышалось: «Это начало третьей мировой войны, она будет необычной, и люди даже сразу не поймут, что происходит». Но поскольку ничего не происходило, то я не обратила особенного внимания на это. Но война вскоре началась, когда военные США вторглись на территорию Ирака и начались трагические следствия, которые тянутся до сих пор, перешагнув второе тысячелетие. И в самом деле война идет в необычной форме: в виде частых провокаций, террористических актов и запугиванием населения атомным вооружением. Прошло время и мне привиделись нескончаемые высокие горы, через которые рекой текла толпа арабских беженцев, состоящая из бородатых стариков, женщин, закутанных в черные одежды и много детей, некоторые цеплялись за подол матери. Кое-кто ехал на верблюдах с поклажей, а в основном народ передвигался пешком, нагруженный домашним скарбом.
      Вид арабов был измученный и выглядел жалким. Я тоже брела в той толпе, задыхаясь от пыли и жара, ибо солнце палило не милосердно. Хотелось пить, дети плакали. Затем я увидела длинный шлейф толпы беженцев, наблюдая словно сверху, кто-то падал, их поднимали, хлопали по щекам и  давали пить понемногу воды. На глазах матерей стояли слезы. Картина была столь ужасной, что и позже она иногда непроизвольно вспыхивала перед моим внутренним взором. Снова  прошло некоторое время после видения, как армия солдат США тогда вторглась  уже в Афганистан. Не знаю почему мне часто являлись видения на ту или иную тему с детства. Первое видение очень яркое и отчетливое, которое предстало передо мной в четырнадцать лет, это был звездный человек на небе. Была зима, везде белел снег, я шла по улице и подняла голову к небу. Вдруг на небе ярко вспыхнуло несколько звезд, затем они соединились между собой сверкающими полосами, превратившись в фигуру человека. Он долго висел высоко над головой, и вдруг начал падать вниз и упал на землю со звуком бьющегося стекла. Падение сопровождалось трагической музыкой. Я сильно испугалась так, что слезы полились из глаз. Через неделю в космос полетел Юрий Гагарин и я сильно переживала, что он погибнет. Но он приземлился удачно и я решила, что видение меня обмануло. Конечно, теперь все знают, что все космические полеты, это был фэйк.  Но Гагарин действительно в последствие погиб при подозрительных обстоятельствах, как и многие космонавты. Судя по моему видению, так было суждено?
      Интересно, что меня никогда не привлекала политика, я всегда считала ее грязной, для чего мне даются такие видения о войнах? Хотя много было и других видений о будущих судьбах людей, и они все сбывались. Много трагических судеб прошло перед моими глазами. Когда меня о чем-то спрашивали, я тут же либо видела внутренним зрением, либо просто знала, то будет дальше. Я уже писала об этом в романах, и не знаю, нужно ли повторяться. Но об одном случае коротко напишу. Я сидела в поликлинике, ожидая очередь. Мне нужно было вставить зубы.   Вдруг взгляд мой упал на цыгана лет сорока, сидящего напротив. И тут я увидела третьим глазом его оголенный череп и ужаснулась, подумав о том, что такое может случится с человеком? И вообще, зачем он пришел вставлять зубы, если через неделю умрет?  Нервы мои сдали и я искренно взмолилась, чтобы меня избавили от этого наваждения, тем более, что я знала кто и когда умрет из родни. И меня действительно избавили высшие силы от этого. Так я счастливо избавилась хотя бы от от этого свойства, так как я еще помнила часть своих бывших воплощений и прочее. А цыган, как я случайно узнала, сгорел на пожаре через неделю.    
    С тех пор прошло много времени, и вновь перед третьим глазом поплыли видения о переселении арабов с южных широт на север.  Они шли пешком, плыли на кораблях, на утлых суденышках, многие тонули. Видение было страшным. Я отмахивалась, но порой вновь видела эту трагедию народов. И в самом деле это случилось, когда беженцы хлынули в богатую Европу, где им полагалась помощь. Но они не знали о том, что это было сделано специально «сильными мира сего» и материальная помощь для переезда была далеко не бескорыстной.  Европа скоро замерзнет, и арабов выживают с теплых мест для того, чтобы самим занять их страны после ожидаемой катастрофы в Южной Америке и других местах.  Условия европейских городов не приспособлены к сильным морозам, и арабы вряд смогут выжить,  чего и добиваются «хозяева» Земли. И вторая цель - это сионисты давно хотят извести белые народы. А третья цель - это то, что они давно приглядели Крым и Краснодарский край. Но на них есть много  и других претендентов. Сионистов очень радует, что мы построили им Крымский Мост. Они сильны, ведь у сионистов все золото мира. А в дальних планах они преследуют мысль об уничтожении всех белых народов. Что может не понравиться расплодившимся фашистам (они тоже белые), которых много в подземных городах под Антарктидой, а также на военных базах в Антарктическом поясе.
    Лишний народ никому  не нужен ни белым «хозяевам» земли, ни фашистам, ни прочим. Ведь клонов на Земле создано уже около 90 процентов. И эти бездушные холодные люди с пустыми глазами стремятся смешаться с женщинами, чтобы хорошо прижиться на Земле, порождая метисов, которых и вовсе трудно отличить от людей. Да еще серые «инопланетяне», как их называют, но кто-то считает их творением земных умов и рук человеческих. Доказать пока нельзя ни того, ни другого. Серых биороботов легко прокормить одной таблеткой в день и трудятся они покорно, не требуя зарплаты. От такого питания они тощие до невозможности. Биороботов стали выращивать из яиц где-то с сороковых годов прошлого века.  Их полно на Земле  в подземных ангарах, а также я их видела внутренним взором в подземных  ангарах  планет Луны и Марса, что творится на двух невидимых лунах вовсе неизвестно. Есть мнение о том,  что Луна нарисована на защитном куполе Земли в компании со звездами. Гипотез много, и где правда, когда-нибудь все равно узнаем.
     Однажды в видении мне показали карту поверхности Земли, где я успела увидеть только часть Европы, вернее белое пятно вместо нее, что меня удивило. Видения все бывают столь  мгновенными, что я едва успеваю рассмотреть. Позднее  поняла, что там будут длительно лежать снега, и климат будет как в Финляндии и севернее ее. Одним словом, европейцы будут мерзнуть.    Следующее видение, которое мне показали, вовсе было странным.  Будто сверху я видела многотысячные толпы беженцев, растянувшиеся от горизонта до горизонта. Стояли они ровно, как по линейке перед огромным великаном ростом едва ли не до облаков.  Головы людей были на уровне подошв  его ног, он стоял большой плотный как кремень и не пускал дальше никого. В голове моей прозвучало, что им нельзя двигаться за край Земли, но  тогда я не поняла,что это значит.  Какой край у круглой Земли может быть? О том, что край нашей земли огорожен высокой ледяной стеной, я узнала позднее. После всех катастроф от цивилизаций всегда оставалась часть народа. Этот великан был представителем кремниевой цивилизации, таких как он называют  Хранителями Земли, и они помогают нам выживать.
    Также осталась часть цивилизации гиперборейской, которые тоже помогают нам и себе тоже. Это они уничтожили темных атлантов кристаллическим оружием, которые обратили в рабство почти  все народы,  спасая   землю. Такого оружия у нас пока нет, но оно много опаснее ядерного. Автор из этого видения понял, что миллионы испуганных беженцев бежали от войны до края земли, но дальше их не пустил кремниевый великан. Сзади него виднелась ледяная стена Антарктического пояса, за который нельзя выходить, порталы же тщательно скрыты. За стеной ходят вооруженные люди обезьяны, защищающие свою страну и вооруженных военных. Из индийского эпоса «Махабхарата» известны воины люди-обезьяны и люди-медведи и прочие прямо-ходячие существа. Это жалкие  остатки древних цивилизаций, сохранившиеся после последней катастрофы на Земле. А в наших лесах живут их одичавшие предки, превратившиеся в медведей и обезьян из-за потери цивилизации.
    Теория о плоской Земле предполагает, что есть купол над поверхностью нашей ячейки, который требует ремонта, чем кремниевые люди  и занимаются. Плоская земля не является блином, поскольку слишком хрупкая для выживания. Самая экономная и устойчивая форма в природе, это овал (яйцо). Земля имеет форму яйца, разбитой на шестиугольники (соты), где живут совсем другие иноземные  народы. Меня с детства привлекал футбольный мяч, который своей формой мучительно напоминал мне что-то. Видимо в прошлых жизнях я видела Землю со стороны. Не знаю, для чего Земля так разделена на участки, но догадываюсь, что  Земля Матушка решила разделить разные народы, чтобы ее беспокойные дети не видели друг друга и не воевали меж собой. Теперь мне ясно, что у Земной ячейки есть край, отделяющий нас от прочих иноземцев круглой искусственной ледяной стеной высотой триста метров в  Антарктиде. Наша Земля огромных размеров с ячеистым строением, с жителями на земле, под земной поверхностью и внутри земли, а также в океанах и представляет собой целый Космос.
   И еще было одно видение, где толпы молодых мужчин топтались на месте, я растолкала их и пробилась вперед, где увидела широкую колонну марширующих вооруженных солдат. Затем увидела солдат сверху, будто поднялась над землей,  их было очень много. И поняла, что будет война локальная, пока не ядерная. Все войны идут из-за территории, в частности за нашу Сибирь будет борьба. Эзотерики знают, что Сибирь предназначена для приема беженцев из-за надвигающихся  мощных катастроф, в которых много виноваты и мы нерадивые хозяева. Еще было видение,  где группы людей, в том числе и я путешествовали на двух автобусах по голой пустыне, как туристы.. Мы проехали мимо шести научных городков, расположенных в стороне от трассы и подъехали к седьмому. Здесь тоже производились эксперименты над людьми и разрабатывались химические препараты для уничтожения народов арабских стран, как я поняла. Зачем меня черти туда потащили не знаю,  так как я тоже была в составе делегации. Городок был небольшой, два
двухэтажных длинных здания института и несколько зданий жилых и складских помещений. Но я почувствовала, что в глубь земли уходило еще шесть этажей. Там были уютные дворики  с кустарниками и цветами, тротуары и прочие удобства, в общем неожиданная красота, среди бесплодной пустыни. Мы вошли в первое здание, где стояли химические приборы и проводились опыты, в коих я ничего не соображаю. Затем мы пошли во второе здание, где проводились опыты над людьми, как нам сообщили. Я пришла в ужас, мечтая удрать, так как не выносила вида страданий, но куда можно сбежать в песчаной пустыне? Но усилием воли, а точнее от страха я вышла из состояния видения и легко вздохнула.  О том, что нас могли самих заманить для проведения опытов над нами , никто не подумал.
   Сегодня мечтатели о мировом господстве затевают новую войну.  Это религиозные кланы, фашистские организации, иллюминаты, сионисты и прочие «хозяева» затеяли  вести передел территории земли между собой. Противники сильны в оккультизме, имеют самое современное вооружение, а главное, это многие руководящие странами кадры одержимы дьяволом. А  вырваться из объятий инфернальных слоев (низших слоев тонкого мира) невозможно. Народ для них пыль под ногами, его страдания им безразличны, ведь души они продали за золото. Без войн они поделить богатства земли не смогут.  Богатым и жадным всегда всего мало. По всей вероятности по такому же сценарию исчезли тридцать древних цивилизаций, мы стоим на пороге. Очень бы хотелось, что я ошибаюсь, но смущает то, что есть предсказания о том, что третья мировая война закончится весьма печально. Что на земле останется десятая часть народа, и те будут завидовать погибшим.
     Все, что происходит на Земле, случается сначала в тонком надземном мире и затем спускается на поверхность земли. Экстрасенсы просто считывают информацию из небесного эфира. В общем все мои отдельные видения, наконец, как бы сложились из разных пазлов в единую картину мира, которую я вам и представила, дорогие читатели! Остается надеяться на чудо спасения. Да светлые силы могут прийти на помощь, но помощь эта приходит всегда в последний момент. Да будет наша жизнь вечной, какой ее видел Бог!