Призраки. сборник рассказов великая иллюзия

Клавдия Каратаева 2
ПРИЗРАКИ

      Весь мир создан из вибраций. Все живое и неживое состоит из них. Мир, Вселенная, состоит из мельчайших пылинок.  Интересно, что призраки, которых видят в храме ясновидящие, это живые люди.  Покинув этот мир, они достигли состояния, когда их молекулы разбросаны настолько широко, что «призраки» без труда проходят сквозь плотные стены, не касаясь молекул этих стен. Ведь каждая молекула, эта маленькая солнечная система окруженная электрическим зарядом, вспышки которого видны в ночном небе. Как у Земли, так и у любой  частички есть свое «полярное сияние». Поэтому призрак, проходя слишком близко, вызывает в нашей ауре  шок, а также его мы  ощущаем как звон в ушах.
     В реальности мы живем в призрачном мире, так как материи нет, все есть энергия и потому мы тоже все являемся фактически призраками. Земные (плотные) тела отличаются от тонких тел усопших большей плотностью молекул. Но себя мы считаем материальными существами и потому живыми, а умерших людей считаем мертвыми. Но ведь люди, перешагнувшие грань между мирами, тоже живут в небесном (тонком) мире, только в очень разреженных телах по сравнению с нашими земными. Сегодня грань между мирами материальным  и тонким все более стирается.   Многие люди, обладающие более тонким восприятием мира, это люди художественного типа, могут видеть призраков.
      Я увидела первого призрака, когда мне было семь лет,  и я училась в первом классе. Одноклассница Галя позвала меня пойти переночевать к ее подруге Маше, у которой мама уехала в гости и она боялась одна оставаться в доме. Родители меня отпустили и вот мы втроем сидели, пили чай и болтали. Вдруг я почувствовала взгляд и обернулась к окну. Там оказалось лицо молодого мужчины, плотно прижатое к окну. В этом лице было что-то жуткое, отчего я испугалась. Глаза его вращались, будто он кого-то искал взглядом. Я спросила о том, кто это?
- Это мой папа, он недавно умер и теперь приходит по вечерам и смотрит на нас в окна!- спокойно ответила Маша. Мне стало еще страшней, поскольку я никогда не слышала о том, что покойники могут приходить в гости. Галя же закричала от страха, увидев человека за окном. Но лицо исчезло из окна и мы быстро успокоились.  Перед моим взором еще несколько раз мелькнуло это жуткое зрелище, вызванное  чуждыми энергиями и я быстро забыла об этом. Тем более, что мои родители убедили меня в том, что нам все это показалось от страха. Это было в 1954 году, когда большинство людей не верили ни во что потустороннее, даже мои бабушки.
   Второй случай произошел, когда мне исполнилось пятнадцать лет. Как-то я осталась ночевать у подруги Вальки. Спали мы вдвоем на кровати, как вдруг я почувствовала чей-то взгляд. Проснувшись и открыв глаза, я увидела двух парней, стоявших в метре от кровати и смотревших на нас. Я натянула на себя повыше одеяло и стала будить подругу. Но та спала как медведь в зимней берлоге. «Это воры!» - мелькнуло в голове.    
-  Уходите отсюда, нахалы! Что вам здесь нужно? Вам не стыдно смотреть на полураздетых девушек? – закричала я на них  сердито   и швырнула,  подвернувшейся под руку, кофточкой.  Парни молчали. Они были одеты в странные костюмы, на голове тоже были  надеты невиданные островерхие шапки.
- Толи глухонемые, толи из дурдома? – подумала я, а вслух сказала:
- Если вы сейчас же не уйдете, я буду кричать так, что всех разбужу, и вы попадете в тюрьму как воры!
       После этих слов странные парни повернулись и вышли из комнаты. Утром, взглянув на, валявшуюся на полу кофточку, я все вспомнила и рассказала всем о ночном происшествии. Проверили все запоры и крючки, все было закрыто, ничего из дома не исчезло. Я схватилась за голову: «Неужели у меня галлюцинации начались? Но ведь призраки не боятся тюрьмы…».  Мысли путались в голове, мне стало стыдно из-за напрасно поднятой паники.
- Наверное, это колдуны, которые могут проходить сквозь стены, и одежда у них была восточного типа, - размышляла я все последующие дни.               
  - И на призраков они будто не похожи…               
      Прошло около двух месяцев, и вдруг я на улице узнала  в двух, впереди шагавших парнях, тех загадочных ночных посетителей. Это были точно они, я пошла вслед за ними. Парни оглянулись, на их лицах мелькнул страх, и они прибавили шаг, я тоже пошла быстрее. Затем они почти бежали, но я не отставала, любопытство разбирало меня. Вдруг они повернулись в проулок и исчезли. Проулок был узкий, в нем стояло всего два дома с высокими заборами и воротами, спрятаться им было негде.
      И тут чувство опасности сжало сердце мое. Я огляделась вокруг, где была одна и беззащитна, не мешкая и не оглядываясь, я побежала прочь из этого места. Так мои мысли снова повернулись к непонятным сторонам жизни.  Много позднее, уже будучи взрослой, я поняла что это были начинающие оккультисты, которые способны выделять из себя тонкое призрачное тело. Это тот же призрак, только живого человека. Откуда же они взялись в их небольшом городе, окруженном уральскими горами? Оставалось предположить, что во время войны приехало много эвакуированных ленинградцев и москвичей. Возможно, кто-то мог владеть оккультными науками. В прочем колдунов хватало всегда и везде, просто в начале шестидесятых годов они прятались. И только после переворота в России у них появилась возможность проявить себя.
      Третий раз мне довелось встретиться с призраком, о чем я хочу рассказать, ведь из первых уст будет достовернее.  История далеко не красивая, но жизнь не всегда баюкает нас радостными сказками. Было тогда мне шестнадцать лет. Однажды вечером  я встретила Эдика, очень красивого парня, с которым когда-то училась в одном техникуме. Я стала приходить на свидание с тремя подругами, так как стеснялась
встречаться наедине, что не вызывало радости у Эдика. В один из вечеров, мы гуляли  впятером, как вдруг к нам подошел здоровый парень, схватил меня за руку и сказал:               
– Пошли со мной, чего ты здесь делаешь?
– Отпусти меня, чего тебе надо? -  возмутилась я.               
Тут вмешался Эдик: «Отпусти ее, это моя девушка!»                Нахал ему ответил :
 - Чего ты врешь? Это моя невеста, мы с ней скоро поженимся, и вообще вали отсюда, пока голова целая. Она тебя обманывает, а ты уши развесил! – врал верзила.               
- Это правда? - спросил Эдик               
- Нет, он врет, я его не знаю и впервые вижу!
- Не слушай ее, врет она, у нас уже все было!
      Эдик повернулся и пошел прочь, девчонки пошли следом за ним, решив дать возможность, объяснится парочке. Здоровяк врал так искусно, что поверили ему, а не мне. Как узнала я впоследствии, этот парень был руководителем местных авторитетов, считавших себя  хозяевами города. У них был неплохой ансамбль, они хорошо играли на гитарах и пели, и девчонки бегали за ними. Зачем ему была нужна я, мне было  непонятно. А незнакомец прижал меня забору, изображая влюбленную парочку, я пыталась вырваться, но не смогла.  Кричать было глупо, так как мимо нас проходило много людей. Затем, когда потемнело, он потащил меня, я пыталась вырваться, но не смогла. Он угрожал убить меня ножом, если я закричу или попробую убежать.
   Так мы с ним очутились в парке, в беседке. Там этот здоровый верзила  попытался  меня изнасиловать на скамейке, где удерживал насильно, постоянно держа передо мной нож, угрожая убить. В пяти шагах от беседки проходила дорога, где шли мужчины после работы. Я дралась с ним,  даже вырвала клок волос из головы  и, измучившись, я стала звать на помощь проходивших людей: «Дяденьки, помогите!» - но они и ухом не вели.  «Они бояться подойти, так что ты зря орешь!  И не подойдут».  Вот тогда я душевно сломалась, неверие в доброту людей и мстительность родились в моем сердце. С помощью двух сторожей, идущих мимо с ружьями, я выпуталась из этой истории невредимой, но возненавидела обидчика  за свое унижение и мечтала о мести. Было где-то два или три часа ночи. Сторожа пригласили меня  в свою комнату, расспросили кто я и откуда. Тот, что был постарше, сказал, что знает моего отца, отчего я успокоилась и легла в постель.               
      Почти заснув, я вдруг почувствовала, что кто-то ложится ко мне на лежанку.  И увидела сторожа, который был ровесник отцу.   Я пыталась пристыдить его, но он сказал, что  если я уйду, то он на весь город  опозорит меня. И вообще он якобы хотел проверить, изнасиловал меня парень или нет. Мне было все равно, что будут люди говорить обо мне, лишь бы удрать целой и невредимой. Попросившись в туалет,  я  убежала от него. Прибежав домой под утро, родителям я ничего не сказала, мне стыдно было рассказывать о случившемся. Я хотела  убить Виталия и стала носить с собой  ножик. Через три дня наглеца прикончил из-за девушки  один парень, вышедший из тюрьмы. Он встречался с ней ранее до отбывания срока, и которая  ему изменила с Виталием.  Бывший тюремщик воткнул моему обидчику шило в сердце.
      Не веря в такой счастливый для меня исход, я с подружкой (которая обо всем этом узнала) пошла на похороны, тем более, что он жил по соседству.  Юности свойственны максимализм и жестокость, и я, ослепленная ненавистью, мысленно  прокляла покойного, идя следом за гробом. Прошло более месяца,  я постепенно стала успокаиваться и забывать про это постыдное происшествие. И вдруг таким жутким образом этот трагический случай напомнил о себе. Что случилось дальше, мы можем узнать из дневника героини рассказа:
    20.06.1961г. «Я разделась, выключила свет и легла в  постель.  Тут же послышался шорох и я увидела его… За моими плечами было только шестнадцать лет, но уже к тому времени мне пришлось много выстрадать. Но к счастью или к несчастью я была отчаянной и лишенной предрассудков (к которым коммунисты относили  все потустороннее и непонятное).  Итак, в центре своей комнаты я увидела белое облакообразное существо, напоминающее фигуру человека. Сквозь него был виден стол  и стоящий на нем будильник, мерно отстукивающий ход земного времени. Было ровно двенадцать часов ночи. Я протерла глаза и подумала, что это мне кажется, но оно стояло и окутывало меня ненавистным взглядом, с того места, где должны были быть глаза. «Какая глупость, на дворе 1962 год, а мне мерещится всякая ерунда!» - мелькнула мысль. «Не иначе как это галлюцинация» - подумала я.
     И я вспомнила прочитанное о том, что достаточно  двадцать минут посмотреть на привидение, не проявляя страха, и оно исчезнет. Но не тут-то было, галлюцинация оказалась очень настырной. Я почувствовала опасность и в следующее мгновение внутренним чутьем узнала в нем погибшего более месяца назад парня. Я видела сквозь привидение покойного, как стрелка будильника  медленно двигалась вперед. Я была так напугана, что боялась позвать родителей на помощь. Было более чем ясно, что это не сон и не галлюцинация, а нечто необъяснимое, и тут я впервые в жизни, почувствовала, как волосы на голове встали дыбом.
       Все неведомое всегда страшнее обычной опасности. В этот момент привидение двинулось ко мне. Меня поразило то, что этот сгусток прозрачной энергии  передвигался волнообразно и сбоку был плоским, как лист прозрачной бумаги. Призрак продвинулся к кровати и встал возле моих ног. От страха, злости и сильного нервного напряжения я со всех сил пнула его ногой ниже живота. Нога прошла сквозь пустое пространство. Однако привидение будто вздрогнуло, и сильно заколебавшись, продолжая жечь меня ненавистью с тех мест, где должны находиться глаза, и задом стало сдвигаться  на старое место. Будильник показывал уже три часа ночи. Я безмерно устала, так как боялась даже моргнуть глазами, интуиция подсказывала мне, что он меня уничтожит, стоит мне прикрыть глаза. За окном небо стало постепенно бледнеть и ровно в четыре часа привидение растаяло. Смертельная усталость бросила меня в глубокий сон.
      Проснувшись утром, я вспомнила ночное происшествие и быстро  осмотрела ногу, которой ударила призрака. Нога была цела, но по телу в тех местах, где погибший касался меня при жизни, появились отпечатки его пальцев черного цвета с четким рисунком. Эти «украшения» я носила на теле, отчего  страдала, так как груди и бедра были обезображены,  и было неизвестно, исчезнут ли они когда-нибудь. Мать успокаивала меня, заверяя, что это на нервной почве и скоро все пройдет. Однажды утром, когда прошло два месяца, к моему счастью черные пятна  вдруг исчезли.  Я  была безмерно счастлива, и думала, что этим все кончилось. Но душа покойника  не оставляла меня в покое многие годы, склоняя к самоубийству. Но это другая история. Впрочем, не только призраки   преследовали меня в течение молодости. Меня считали все красавицей, и за это мне доставалось и от живых парней. Но призракам, это должно бы было быть все равно. Не знаю, что они во мне нашли?
     Когда после окончания института я приехала работать на Дальний Восток, то мне вскоре дали комнату в коммуналке в новом частном доме, при котором был огород, а во дворе стоял старый сарай, оставшийся от бывших жителей. Я неплохо устроилась в комнате, не смотря на то что удобства были на улице не жаркие, так как морозы там были до тридцати градусов. Что не удивительно, ведь это был 1970 год (это я об удобствах). Город Благовещенск мне понравился, зеленый, уютный с симпатичной набережной вдоль Амура, несущего беспокойные воды,  омывая сразу две страны: СССР и Китай. С противоположного берега реки на нас смотрел город Хэйхе, по набережной которого гуляли молодые китайцы и доносилась душераздирающая музыка. Казалось, что там били посуду и орали тысячи терзаемых кошек. Такая «музыка» была в моде, так как  она очень нравилась супруге вождя  Мао Дзе Дума. Но не об этом речь.
     Едва я  привыкла и обжилась на новом месте как вдруг мне приснился страшный сон. Будто я иду по своей комнате, затем перехожу в следующую, и пройдя ряд комнат, вхожу в последнюю, где лежит покойник, лет тридцати пяти синий как чернила. Вдруг он садится в постели, открывает глаза и смотрит на меня. Я в ужасе проснулась. Затем этот сон стал повторяться регулярно и всякий раз я до ужаса пугалась, так как покойник был страшным и я боялась, что он мог оказаться опасным. Однажды вечером я шла из туалета, и невольно повернула голову в раскрытые двери сарая. Там в петле висел повешенный человек, в котором я узнала покойника. Так его призрак показал мне, что был кем-то убит. Я поняла, что его не успокоенная душа страдала, не находя покоя. Я в страхе вбежала в дом, и долго не могла уснуть. Утром я пошла посмотреть на повешенного, но там никого не было. Мне пришлось крепко напрячь мозги, обдумывая, что все это может значить. А убитый покойник, как я поняла был закопан в землю под моей комнатой, и продолжал настойчиво преследовать меня  во сне. Наконец, я поняла, что так его душа просит меня о помощи, желая отмстить его убийце.
     Но что я могла сделать, пойти в милицию, там меня засмеют, так как не поверят. С тех пор прошли годы, где искать свидетелей? Я мысленно пыталась объяснить ему, что невозможно ничего поделать в этом случае, но он не хотел меня слышать. Так прошло около двух лет.  И лишь когда я  вернулась домой к родителям на Кавказ, он перестал меня преследовать.  Опишу еще один случай о  появлении призрака моей мамы.  Прошел месяц после похорон. И вдруг, прямо на работе, средь белого дня в мой кабинет вошла покойная  мать в темном платье в цветочек, которого у нее при жизни не было. Она подошла ко мне протянула руки для объятий. Я застыла на месте, так как боялась касаться покойников и от испуга, так как не ожидала такого непредвиденного визита.
- Не бойся, доченька, я теплая! - я встала и обняла мать, и слезы покатились по моему лицу. Она действительно была теплая и имела сгущенное тело. Не знаю, как она сумела это сделать?
- Не переживай обо мне, дитя мое, мне там хорошо, и я вас часто могу видеть, как только захочу!
- Мамочка, я так по тебе тоскую, места не нахожу. Мне плохо тут!
- Что ты, дочка, тебе туда еще совсем рано! У тебя дети!
Мать неправильно  поняла, подумав, что я хочу к ней в мир мертвых. 
- Нет, мама, мне плохо без тебя, а в общем все у нас хорошо!
- Ой, что-то мне душно, у вас такой тяжелый воздух. Прощай!
    Она быстро направилась к дверям,  я рванулась следом, открыла дверь, но мамы нигде не было, она будто растаяла в воздухе. Я села за стол и крепко обхватила руками голову: «Что это, явь или сон?» Но ведь я еще ощущала  легкое тепло тела мамы, ее голос еще звучал в моих ушах.
- Значит, она приходила проститься навсегда! – подумала я, и слезы потекли из моих глаз, ведь скоро душа  мамы уйдет в более высокие слои тонкого потустороннего мира, откуда она не сможет прийти.
    И теперь я вдруг поняла одно, что миры не разделены и проникают друг в друга. Теперь всем известно, что потусторонний мир существует. И не один, а великое множество миров существует во вселенной, где каждый квадратный сантиметр наполнен жизнью. Ясновидящие  видят эти миры и говорят: «Между Домом Духа и Землей существуют, разбросанные по всем пространству… более четырехсот тысяч планет, и пятьдесят тысяч солнечных тел меньшей величины». И еще я вспомнила рассказ опризраках,  о том, что в Америке в 1879 году в Нью-Йорк Таймс появилась информация о замужестве дочери полковника Итона из Левенворта. Его дочь, умершая в возрасте трех недель, выросла за двадцать лет в ином мире, превратившись в молодую девушку. И ныне вышла замуж за покойного духовного сына Франклина Пирса, бывшего  покойного президента США. Свадьба, по свидетельству знаменитого ясновидящего была великолепна. «Духовная невеста» была облачена в платье нежно-зеленого цвета. Гости собрались на свадебный ужин, и наконец, увидели молодых, которые, полностью материализовав себя, стали видимыми и сели с ними за стол. Остается добавить, каких только чудес не бывает на свете, а точнее это показывает насколько мы, люди, не знаем окружающий нас мир.
    А теперь вспомним из российской истории, как вели себя призраки, порожденные человеческими  умами. Не счесть, сколько безвинной крови пролил Иоанн Грозный и сколько бы еще пролил неведомо, если бы смерть не забрала его. А сколько призраков он оставил на земле после себя, никто не считал. Душа его не могла вынести столько злодеяний и страдала от этого, но она не смогла справиться со злобным, одержанным дьяволом умом. Заглянем в царскую опочивальню, когда у царя  выдалась еще одна ужасная ночь. Как всегда, он не мог заснуть и, наконец, забылся. Вдруг его будто кто-то толкнул. Проснувшись, он увидел в окно печальный лик луны, и ему вдруг стало страшно ее мертвенного света.  Вдруг он увидел, как поднимается из-под пола голова отравленного им на пиру боярина. Чтобы прогнать призрак, он перекрестился, но призрак настырно не исчезал. Мертвый боярин  смотрел, вылезшими из орбит глазами, и синим лицом: «Да воскреснет бог, и да расточатся врази его!» - перекрестился Царь.
      Мертвец выбрался из-под пола и подплыл к Иоанну. Царь хотел закричать, но не мог. Мертвец поклонился: «Здрав буди, Иване! се кланяюся тебе, иже погубил еси мя безвинно!» У Иоанна волосы встали дыбом. Тут из другого угла показалось лицо окольничего, затем явилось привидение Адашева, он сказал: «Здрав буди, Иване,  иже казнил ты еси мя безвинно!» Парад призраков продолжался, они проходили сквозь стены, спускались с потолка и тянули к нему синие скрюченные пальцы. Изба наполнилась мертвецами. Иоанн закричал: «Именем бога живого, дожидайтесь Страшного суда божия! Господь нас рассудит!» Взвыли мертвецы и закружились вокруг Иоанна.
« Вставайте! – закричал страшным голосом царь,- настал мой, последний час! Все в церковь за мною!»
И такие ночи повторялись не раз. Тяжко душе, одержанной дьяволом, который ищет  слабость в душе, чтобы  овладеть ею.
      Возникает вопрос, было ли все это реальностью или только плод больного воображения царя?  Сны и видения – это то, что происходит в реальности, только на ином тонком плане (потустороннем мире). На земле мы живем в плотных телах, а после смерти, душа переселяется в тонкое, невидимое для глаз тело. При желании души умерших людей могут сделать свое тонкое тело видимым и явиться к живым людям. Автор это видел. Молодые люди, погибшие насильственной смертью, полные сил, не могут подняться в тонкие слои и мечутся между небом и землей неприкаянные.  Из-за тяжести не изжитых энергий и неудовлетворенных желаний их тянет  к земле. Когда у человека отбирают жизнь, да еще из-за несправедливого обвинения, то душа его стремится к обидчику, пытаясь доказать свою невиновность или отомстить.  Души желают  освободиться от гнетущей тяжести, чтобы, наконец, обрести покой. Легко умирать только старикам.
      Вот эти не успокоенные души действительно приходили к царю. Из-за совершенных преступлений и нечистой обостренной совести, царь видел души, погубленных им людей. А  души умерших людей прилетают прощаться к родственникам и знакомым. Душа сорок дней находится на земле, наблюдая за происходящим, все видит и слышит. Поэтому не принято говорить о покойном плохо и даже думать, особенно если он был злым человеком. Это автор испытал на собственной «шкуре». Злая душа найдет тысячи способов, чтобы отомстить из потустороннего мира болтуну.
     Сколько не успокоенных душ бродит по земле из-за злобных поступков, одержанных дьяволами людей? Когда люди устремятся к просветлению, услышат голос своего сердца, тогда на Земле снова наступит Рай, как в давние времена эпохи Матриархата.