Twitter. 115. Стендап

Игорь Рассказов
115. Стендап.

Стендап – это то, что ни под каким градусом не перевариваю и если и натыкаюсь на такое, стараюсь сразу же переключиться на совсем другую тему. Ну, не моё это: когда стоит в телевизоре симпатичная мордашка, например, женского рода и глаголет о мужских причиндалах. Собственно, и мужские особи выглядят примерно так же. Кстати, почему-то сегодня считается, если ты говоришь о вещах, которые располагаются ниже пояса у человека, ты красавчик. И самое интересное, что на всё эта ходят и платят приличные деньги. Какая милота!
Нет, так-то я нейтрален ко всему подобному и вообще к смеху отношусь с пониманием, но только смех бывает и горьким. А вы разве не знали? Так вот, сегодня его так много этого самого горького смеха, что смеяться уже не хочется. Вот, и грусть как бы уже зашкаливает, а надо ещё ходить на работу и почти каждый день лицезреть сограждан с прописанными проблемами на их лицах.
Взять, к примеру, меня. А чего далеко ходить? И потом, под занавес уходящего года надо себя чуть-чуть пропиарить. Признаюсь, что я ещё тот «чайник». Во-первых, до меня трудно доходят некоторые очевидные темы. Вместе с тем, иногда удаётся без лишних затрат разрулить какую-нибудь проблему. Везунчик… Во-вторых, легко расстаюсь с деньгами. А это, кстати, не правильно, поскольку я их не ворую, а зарабатываю. Ну, время своё трачу, а потом всё на ветер пускаю. И, в-третьих, серьёзности во мне, как кот наплакал. С этим и живу.
Так вот, мне по жизни везёт отменно. Я серьёзно, ибо пока ещё на свободе. Замечу, что это нормально при нашей системе. Тут так: власть себе, а я тихой сапой… И когда нынешние телевизионщики пытаются меня рассмешить, я представляю их поголовно в таких дурашливых колпаках и вот они все, чтобы срубить копейку, придумывают всякие байки про нас с вами. Вот, а чтобы смех на выходе получился, включают за кадром записанный хохот. Дешёвый трюк и цена ему пол копейки. Кстати, а они об этом знают, но при этом продолжают его тиражировать, мол, всё правильно. Может оно и так, только толку от него никакого нет. Это я к тому, что смеяться не хочется.
Собственно, я и ныне покойного Задорнова всегда смотрел с серьёзным видом. Казалось бы, тоже он работал в режиме стендапа, а всё же ему ума хватало о гениталии языком не чесать. Так что же с этими молодцами творится, которые сегодня оседлали телевизионные каналы? Может у них приключились такие растянутые месячные на всех сразу, не взирая на пол? Ну надо к врачам срочно бежать и поправлять свою природу согласно свидетельству о рождении. А другого выхода я и не вижу. И потом, на фоне того, как поедают за границей живых мышат под цитрусовым соусом, это пережить можно. Вот-вот, только надо ли?
Удивительные времена: у меня на уме одна лишь лепка солдатиков, а у моей бывшей знакомой, к примеру, огромная тяга проснулась к психологии. Какие контрасты. Собственно, у неё к этому и шло: гуляла по молодости отменно, хотя «пробкой» была ещё той. Сейчас остепенилась: вышла замуж, родила, а ностальгия по прошлому до сих пор за задницу покусывает. Так бы разбежалась, да и лбом о стену, но нельзя. Ага, статус уже не тот. Вот-вот, не поймут, да и осудят, а потом, не дай Бог, супруг чего доброго додумается, что он у неё не первый, и свернёт муженёк всю их семейную идиллию. Всё – финал. И будет она сама сына поднимать. Непорядок. Ну, раньше была «пустышкой», а теперь, как не крути задом, а диплом о высшем образовании уже в кармане. Это ничего, что работает не по специальности. Сегодня это встречается на каждом углу целыми кипами. Вот и она пока кочует по тренажёрным залам с приобретёнными навыками инструктора по накачиванию «пятой точки». Очень востребованная услуга для наших реалий.
Или взять ещё одну из этого списка. Образование среднее… Так-то надо бы свою личностную планку приподнять, да с головой у неё проблемы… были когда-то. Нет, сейчас всё в норме, только супруг попался какой-то трудоголик. Ага, постоянно у него репетиции, концерты и случается, что там, где-то и ночует. Говорят, что в семейной жизни и не такое случается.  Это точно. И потом, каждый сам выбирает для себя «корыто» в этой жизни. Эта дама выбрала то, чем на сегодняшний день располагает. Ну, если кто-то и пользуется расположением её супруга – это не смертельно. Ага, главное, чтобы иногда вспоминал, что у него есть она – его законная жена. Так и живут. Вот-вот, почти в режиме стендапа.
Собственно, а мы все так с вами живём: от одного новогоднего поздравления президента к другому. Не жизнь, а сплошное ожидание исполнения желаний. Знаете ли, такая сказка, где в самом конце обо всех нас самые близкие и коллеги по работе в том числе скажут незабываемые прекрасные слова. Конечно, нам уже будут они до лампочки и тем не менее они прозвучат. Какая забота…
Ну, не будем о грустном, а тем более, когда власть в городе ушла в руки пришлым. Я так полагаю, что количество жителей нашего города увеличилось за счёт их голов. Ура! Ура! Ура! Хоть какой-то прирост за счёт кадровых перестановок. Всегда бы так, а то одни только слова, мол, рожаем мало. Надо другие технологии использовать. Вот-вот, свои управленцы уже измельчали, а тут сразу такой десант добровольцев высадился, чтобы озолотиться в уральских степях. Добро пожаловать, люди добрые! Осенью подсчитаем первые убытки. Ага, спишем их на тех, кто был до вас и заживёт край благословенный по тем же самым проверенным временем лекалам. Благодать… мать, мать, мать…
И в заключение: снег идёт такой, что МЧС изнасиловало мой телефон. Ну, спасибо и на этом. Ага, хоть кто-то ещё помнит о всех нас на этой планете, господа-товарищи…