уайт-спИрит

Ула Флауэр
краски кисти уайтспИрит в кювете
холст подрамники карандаши
вон по полу разбросаны чеки
а по сути разбросана жизнь
всё оплачено будто и всё же
в должниках у кого не пойму
и по ком червь сомнения гложет
по ночам..
              но проходит к утру

на столе одинокая чашка
и кофейная гуща на дне -
очертанье собачей мордашки
чья-то верность тоскует по мне
чьи-то мысли мелодией нервной
проникают в подкожную глубь
ну не может быть дрожь эфемерной
кто-то молит - меня не забудь

промелькнут две коротких недели
и год Новый шагнёт на порог
брызнет в воздух задорной шрапнелью
фейерверком желаний и просьб
необъятное звёздное небо
уплотнит человечьей мечтой
нет сегодня не знаю что мне бы
но надеюсь что ведает ОН

***
я весь день мастерила подарки
сочиняла сюжет для картин
а когда очищала  от краски
набор кисточек и мастихин
я подумала - люди как кисти
не отмоешь от старых обид
и рисунок их будущей жизни
будет мрачен убог и нечист..

ну и чем не желание, Санта
в новогоднюю ночь, эй старик
ты наполни обиженным ванну
уайтспИритом -
           в рюмочки - спирт)