Вы выбрали изобилие и позор

Индигирка
ВЫ ВЫБРАЛИ ИЗОБИЛИЕ И ПОЗОР
"Разруху - пережили! Переживём и изобилие". Может, и Хрущев это сказанул. Но общеизвестно, что Мiр зиждется на символах добра и зла. И миром правят символы, а не капитал, и владеющие этим капиталом люди. И здесь нет середины. Жизнь подтвердила и убедила, что в "буржуазной" России при олигархическом капитализме  "изобилие"  "дорогие россияне" не переживут. 30 минувших лет правления "ельцин-путин - скими власовцами" из "Единой России" - на изнанку вывернули всю пагубность "колониальной администрации": мор в Отечестве такой, что ежегодные сводки убыли населения, как фронтовые сводки потерь в боях. Небесной голубизны теперь "штандарт" у Союза писателей России! А над "безоблачным небом изобилия в СП России " парит - "власовский" триколор. Хоть выходи из ЭТОГО союза. Я вступал в СП СССР - под Красным Знаменем Победы. И глубоко убежден, что Социализм вернется в Отечество! Государственное Красное знамя Великой Победы над Кремлем будет водружено на место. Мавзолей В.И.Ленина на Красной площади будет открыт взору - всему миру! Во время военных парадов. Госдума - вредное сборище отщепенцев и подлецов, предателей государственных интересов. Верховный Совет народов России - Государственный Комитет Обороны, как в военное время - сегодня необходимы для управления государством Россия. А не "Министерство паркетных генералов" - во главе с "министром - "оленеводом", где воровство и расхищение казны в космических масштабах. Я высказал мнение, выстраданное жизнью. Официально заявляю: МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ МЕНЯ ВЫБЫВШИМ ИЗ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ. Мой уход - не велика утрата для современного Союза писателей России. В любом случае - значок с "триколором" я и под угрозой смерти никогда не надену на лацкан пиджака.Никогда не буду гордится писательским билетом с "власовским" триколором. Вы выбрали изобилие и позор.
Подпись: Валерий Николаевич Шелегов.
18 декабря 2019 г.
г. Канск

СЖАЛ БЫ ЗУБЫ, ДА СТАРОСТЬ ИХ СЪЕЛА
Москва - это не ВЕСЬ Союз писателей России. Этот "фаршмак" с различными "союзами", самоопределившимися незаконно, как "Союзы российских писателей", на местах создали расслоение и путаницу в мозгах людей у власти, создали чудовищную неприязнь именно к профессионально работающим честно писателям. Я вступал в Союз писателей СССР. И остаюсь им, членом Союза писателей СССР. Современный Союз ПР(имею ввиду ВСЕ региональные союзы, вошедшие в СП России), который объявил себя духовным наследником и правопреемником СП СССР, по факту таковым не является. Дикая антисоветская колониальная администрация в городах и весях подмяла под себя и региональные писательские организации, которые по факту тоже антисоветские, как и наше, Красноярское отделение Союза писателей России. При встречах - выпить не скем, помянуть ушедших. Поэтому и горевать не о чем. Я остаюсь писателем по призванию, а не "писатель", являясь чьим-то "членом". Ясный день, что, являясь Общественной организацией федерального уровня, Союзу писателей России очень сложно в административном отношении работать с различными органами власовской России, с Банками, держа в руках древко с красным знаменем. Но ведь КПРФ - не поменяла Знамя Победы! Подчеркиваю, учредительные документы СП и организаций на местах, которые региональные Союзы вынуждены были зарегистрировать в Минюсте - это не "Уставы" вольных художников, а, собственно, "шарашкины конторы", которые прячутся под вывеской Союза писателей России, то есть, по факту, такие же "малые предприятия", которые занимаются больше бизнесом, выманивают деньги в администрациях и у богатых мироедов, занимаются всем чем угодно, но только не писательскими и издательскими делами. Знак и Знамя Союза писателей России по праву должны оставаться такими, какими они были в СССР, разве что надпись поменять на "Союз писателей России", коль скоро ДУХОВНЫЕ правопреемники Великого Союза писателей СССР, созданного А.М.Горьким, а не современными "рабами с кремлевской галеры". До 15-го съезда я писал в "личку" на Фэсбуке Н.Ф.Иванову, что нельзя "триколор" лепить в Знак писателя. Не ожидал я и смены Знамени. Но когда прочитал материл под фото, что и "голубые Вымпелы" начали давать Региональным СП, осознанно "вышел" из-за обеденного стола. Мне 66 лет. Сжал бы зубы, да старость их съела. Мослы грызть после либеральных гиен не собираюсь. И моя обида не относится лично к Н.Ф.Иванову, Н.И.Дорошенко, которого я бесконечно уважаю, друг мой Валерий Латынин, надеюсь, правильно меня понял.

ЛЮБИТЕЛИ "ЧЛЕНСКИХ БИЛЕТОВ"
Ответ Елене Дорошенко, модератору газеты Российский литератор, которая
 
задала мне вопрос: «Я как модератор дала согласие на вашу публикацию, но хочу вас спросить: если вы с такой ненавистью относитесь к Союзу писателей России, то почему хотите публиковаться на страницах газеты СП? Непоследовательность - чисто женское качество. Как говорится, уходя – уходи».
ОТВЕЧАЮ ВСЕМ - ЛЮБИТЕЛИ "ЧЛЕНСКИХ БИЛЕТОВ"
Елена! На мой взгляд, сайт Российский писатель и газета - это советская территория, свободная от оккупации. Поэтому и предлагаю свои тексты газете. Напрасно Вы приписываете мне чувство ненависти к Союзу писателей России. Напротив - люблю наш творческий союз. Но я всю жизнь - последовательный человек: раз не приемлю "власовский" триколор над Кремлем, значит и в иных "армиях" под этим знаменем не встану, буду лучше партизанить. Я писал до 15 съезда Н.Ф.Иванову о своем отношении к "символам" на государственном знамени. А словосочетание" выбрали изобилие и позор" - это относится к власти, которую люди ненавидят, потому как "эпоха изобилия" - это не про нас и не для нас. И служить этой власти преступление. До смерти Валерия Ганичева Союз писателей ДЫШАЛ ИДЕАЛАМИ СОЦИАЛИЗМА! Сергей Котькало - мой сокурсник по семинару М.П.Лобанова; Валера Латынин - казак! И мне, сибирскому сословному казаку в пятом поколении на Енисее, естественно он за брата. В середине 80-х я зауважал Николая Дорошенко за его несгибаемую честность и волю к правде, безгранично и сегодня уважаю. В Красноярске я только трех писателей, как порядочных людей и писателей ценю: Александр Илларионович Щербаков, Олег Анатольевич Пащенко и мой ровесник Сергей Кузечкин, редактор замечательного альманаха "Новый Енисейский Литератор". Остальная пишущая братва - это "любители членских билетов". В 96 я вернулся с Индигирки на Родину в Канск. Прекрасный писательский был тогда тандем: хорошо писали, вволю пили и бедокурили 45 летние. Альманах "Енисей" - читатели любили. Где теперь все это? За 23 года - вымерли. В руководство протиснулись газетчики, кропающие стишки, В 96- Красноярское отделение имело в собственности пять комнат с отдельным входом в Союз писателей на Мира, 4. Ныне у писателей НЕТ своего помещения. За эти годы эта собственность писателей растворилась при некоем Алексее Мещерякове, но у сына Мещерякова теперь собственный ресторан, и в Союз писателей России Мещеряков умудрился принять сына, хотя все мы знаем, что пацан его не пишет. Живой был еще В.Н.Ганичев, когда мы, старики, честные люди, согласно Уставу в сентябре 2017-го собрали чрезвычайное собрание. Закрепили и юридически наше собрание большинством членов СП в КрО на Енисее. Избрали Правление, секретарем организации Олега Пащенко. Ганичев В.Н. поздравил Олега с избранием. Но эта дикая безнравственная малина во главе с Мещеряковым отказалась подчиняться воле большинства, будучи в меньшинстве на один или два голоса. В итоге на Съезд поехали эти люди, далекие от творчества и просто проходимцы. Ныне они избрали Замышляева, в свое время, он был вторым секретарем Крайкома КПСС. Тот еще интриган: совершенно бессовестный болванчик! Олег Пащенко меня тогда удержал от бунта, мол, готовится 15-й съезд - не до нас, потом разберемся. А разобраться не получается! Просил Сергея Котькало прислать на ежегодное отчетно-выборное собрание "третейского судью" из Московского правления, но воз и ныне там. Сейчас вспоминаю все это как кошмарный сон! Ведь мне приходилось быть в "союзе" с этими "гениями", а не с московскими писателями, которых очень даже легко принудить большинством голосов голосовать за "власовский" триколор, а не за Красное знамя с А.М.Горьким. Всё я понимаю и ни на кого зла не держу. Просто, в который раз, себе не изменяя, поступил, как считаю по совести, а не по понятиям. А как по-другому? Если только сняться с учета в Красноярском КрО? В 1989 году я был принят в Союз писателей Якутии. В 91-м заболел раком отец в Канске, я был рядом, в 93-м похоронил, но опять не поехал в Якутию, в Канске маму одну не бросишь. Все эти годы я надеялся вернуться на Индигирку, жить там и работать по-прежнему, не снимался с учета в Якутском Союзе писателей(меня без меня там из списков вывели). Буду теперь верным партизаном для тех, кто с пером в руках отстаивает родные просторы, ибо в одиночку скромному писменнику огромную Родину не отстоять. Сталин смог отстоять и спасти Родину. Но у Сталина была Гвардия в лице Союза писателей СССР! За Родину стоял весь советский народ.
25.12.2019 г.