Душа в душа. Глава 27. Волшебное слово

Софья Сонецкая
"Есть ли смысл снимать квартиру? Не лучше ли оформить ипотеку и купить свою?" - пришло на ум Юрию. У него оставалось немного времени до похода к нотариусу. Анфиса еще не подъехала, она будет только через час, а он уже полчаса топтался на месте. Его взгляд упал на вывеску "Сбербанк"
"Зайду, оставлю анкету!" - решил мужчина.
Администратор вежливо поприветствовал его, спросила какой у него вопрос, услышав ответ, показала на экран, и предложила взять.  талончик.
- Знаете, девушка, я очень тороплюсь, быть может, мне не нужно стоять в очереди и вы сами можете меня проконсультировать. Дело в том, что я работаю на новом месте работы всего два месяца.
- Тогда действительно Вам не стоит стоять. У нас ипотеку дают, если человек проработал полгода.
Проходившая мимо другая девушка, задержалась на мгновение и спросила у него:
- А где вы сейчас работаете?
- В Газпроме. - ответил Юрий.
Глаза обеих девушек округлись, они переглянулись и в голос ответили:
- Пойдемте, я Вас провожу.
Они так и вели его, обе. Картина напоминала то, как стражи порядка ведут заключенного. Юрий подумал, что если бы ему сейчас пришло в голову, уйти, то они вцепились бы в него мертвой хваткой и все равно доставили бы до пункта назначения.
    Третья девушка, увидев эту картину, надела на себя самую широкую и обворожительную улыбку. Можно сказать даже масляную и немного отдающую подхалимажем.
Через полчаса все анкеты были заполнены, и заявка на ипотеку была отправлена. Оказалось, что если перерыв в работах месяц, то это все рано считается непрерывным стажем. Читай, для тех, кто в Газпроме уставлено свое правило: Никаких правил. Можно все.
- Ответ по ипотеке будет в течении трех рабочих дней, но в вашем случае, я думаю, он будет завтра! Мы Вам сразу же позвоним. Может, Вам дать номер агента? Она подберет Вам квартиру!
"Вот мафия! Зайди на минутку спросить и выйдешь с ипотекой. - думал Юрий. - Если судьба, так судьба. Значит, завтра позвонят"
    Позвонили через два часа, именно в тот момент, когда они с Анфисой, сделав все, вышли на свежий воздух.
"Ипотеку Вам одобрили! - радостно сообщила девушка. - Квартиру уже подбирают, я решила, что Вам некогда этим заниматься самому. К тому же мне удалось уговорить руководство, чтоб на услуги риелтора была сделана максимальная скидка. Так же возможна рассрочка!" -
"Спасибо милая девушка! Я вас услышал. Хорошо, я буду ждать звонка от риелтора!" - ответил он.
- Юр, ты что, покупаешь квартиру?- удивилась бывшая жена.
- Что ж мне, БОМЖом теперь быть? От квартиры мы с тобой только что отказались.
- Она же переходят детям!
- Ох, Фиса, посмотришь телевизор, чего только в жизни не бывает! Случается, что дети выгоняют потом престарелых родителей из квартир. Гораздо лучше иметь свой угол. Надежнее.
- Я очень за тебя рада! Видимо, БОМЖом остаюсь одна я... - улыбнулась она. - Мне еще доооолго не светит покупка своего угла.
- Фиса, может нам сойтись?
- Что ты, Юрий! Мы так долго расходились. Давай уж теперь жить так. Поврозь.
- А я ведь не пью. Не то, чтобы бросил. Просто как-то некогда что ли.
- Юр, это потому что покоя у тебя в душе нет. А устаканится все и опять ведь начнешь. Я была тебе менее интересна, чем посиделки в барах. Просто ты сейчас хочешь меня заполучить обратно. А вернется все на круги своя и все вернется. Понимаешь?
- Не понимаю, Фис! Посмотри на Алексея, все же изменилось! Они начали все заново!
- Юра, милый, пойми ты одну простую истину, не горят у меня глаза, когда я тебя вижу. Не горят. И сердце не стучит. Я к тебе очень хорошо отношусь, но разве этого достаточно? Нужно жить человеком! Я не твоя женщина. Ты перепутал! Ищи ее!
- Фиса, что толку? Взять Любаньку. Молодая, симпатичная, все при ней, но не то! Не то, понимаешь? Ей от меня деньги нужны, она этого и не скрывает. Да мне не жалко денег, но глаза не горят, как ты только выразилась. И у нее не горят. На меня нет. На деньги только. Кстати, волшебное слово "Газпром", оно открывает такие двери, о существовании которых я и не подозревал!
- Видишь, Юра, развод пошел тебе на пользу!
- А тебе? На тебе же лица нет!
Анфиса промолчала. Она не знала, что отвечать. Сколько всего передумано за долгие бессонные ночи...
Но она ни о чем не жалела. И ждала. Когда становилось совсем тяжко, она включала Безрукова и слушала стихотворение. Никто уже не верил, что Эдик появится. Родители давно разуверились в этом, Юрию было выгодно считать так, что соперник исчез. Даже Олег больше не верил в  волшебное появление,  так и не ставшего отчимом, Эдуарда. Наташка, не дождавшись, когда Олег пригласит ее к себе ушла к Игорю.  Юноша был страшно зол на мужчину, разрушившего жизнь матери и его жизнь. Ему было жалко отца и сестренку.
- Своими руками рожу набью! Лучше ему не попадаться мне глаза! - заявил однажды  сын матери.
- Он не может прийти!
- А позвонить-то он может? В чем проблема? Он просто козел! Я думал, он другой! А он такой же, как все!
- Ты же не козел! - ответила Анфиса.
- Я не козел.
- Выходит,  не все.
Она продолжала ждать. Ее жизнь текла, словно во сне. Анфиса механически готовила, делала уборку, и только Маша возвращала ее к жизни. Только с ней она расцветала. Анфиса любовалась дочкой, умилялась каждому новому слову, радовалась ее первым успехам и достижениям.
      Пролетело еще несколько месяцев. За это время Юрий купил квартиру. Большую, в новом доме, правда, в черновой отделке. Зато двухкомнатную. На ремонт денег прока не было, и потому Юрий  опять попросился к родителям жены. Только теперь на правах арендатора комнаты. Анатолий хотел менять машину, а потому лишняя копейка им не мешала. Агриппина зятя жалела, и согласилась. Так он был под присмотром. В глубине души, она чувствовала перед ним вину. Кроме того, положа руку на сердце, она была всегда солидарна со сватьей. Анфиса не подходила Юрию. Разве ему нужна такая женщина? Ему либо со скалкой, чтоб держала в ежовых рукавицах, (Фиска слишком слабохарактерная) либо такая, чтоб млела по нему, чтоб Юрий ей принцем казался.(Фиска для этого слишком большая эгоистка. Это она была принцессой).
     Юрий еще раз попробовал пригласить Любовь, на сей раз в ресторан, но его настолько поразила ее жадность (девушка тыкала в самые дорогие блюда, не умея при этом произнести названия), что он не повез ее никуда после. Толку в этом не было. Вряд ли у них что-то получилось бы. У Юрия в ушах стоял ее немой вопрос:
- Ты точно не импотент?
Она не задавала его, но он читался у нее на лице.
- Так можно все испортить! Мужское здоровье - вещь хрупкая! Его нужно беречь и не повергать потрясениям. Юрий и Люба созванивались, потому, что она все еще не могла расстаться с иллюзиями, но позывов к встречам не было. А потом он опять уехал на вату. Полтора месяца отдыха пролетели очень быстро.
    
     Заканчивалась осень. На улице уже лежал снег. Анфиса вкатила в подъезд санки, и  по привычке взглянула на почтовый ящик. Она  увидела, что там что-то белеет. Сердце ее забилось. Анфиса поняла, она почувствовала, что это весточка от Эдуарда. Дрожащими руками девушка откинула крышку почтового ящика. Пальцы никак не могли схватить краешек конверта. Она вспомнила, как волновалась, когда пришла получать результаты генетической экспертизы. Лавина, которую она столько сдерживала, рухнула. Анфису накрыло. Она вдруг зарыдала так громко, что Маша, мирно спавшая в санях, проснулась и заревела тоже.