Афоризмы и размышления об учении - 3

Федор Радецкий
Диагноз окулиста?  -  Учите азбуку.

У папы следователя, сын готовится к работе в полиции!  -  Систематически избивает, в садике, одногруппников.

Люблю, когда женщина учит сексу!  -  Возбуждает!

Муж орёт, как научиться смолчать?  -  Не знаю, я смеюсь!

Хочешь изменить жизнь?  -  Начни её изучением Писания.

Не имеешь своей жизненной позиции?  -  Бери Кама Сутру, изучай позы!

Кто такие рогоносцы?  -  Отстающие ученики школы жизни.

Быть умным и учиться, не одно и то же!  -   Он понял на первом курсе, поспорив с профессором.

У дураков одно прекрасное качество, его не надо учить, он всё знает.

Настоящий учитель, не завидует таланту и дару своих учеников, он ими гордится!

Кама Сутра   -  учебник восточных единоборств.

Настоящий учитель, тот, кто не учит, а у кого учатся.

Флюгер не учит!  -  Он указывает.

Где ты видишь порнуху?  -  Этот фильм, учебное пособие, как делаются дети!

А яйцо курицу учит?  -  Да, «болтун» называется.

Он из тех «ученых», у которых «истина», в виде денежных эквивалентов, всегда в кармане.

Толерантности, лучше всего учат деньги.

Прежде чем учиться делать «деньги», научись делать «ноги»!

Какие уроки забываются быстрее всего?  -  Уроки истории.

Что бы вы посоветовали не красивой девушке?  -  Учиться, учиться и ещё раз учиться!

У меня не муж, а «кот учёный»!  -  Ходит на «лево» и сказки рассказывает.

Всё, что не делается, всё к лучшему, даже ошибки и неудачи даны нам бесценными уроками.
 
Для чего девушке технический ВУЗ?  -  Большая вероятность замужества.

Как ты приучил её к минету?  -  Естественным образом, гуляли по лесу, я сказал; «Отсоси, меня укусила змея!» Это было так восхитительно! Спасибо «змее»!

Я Вас не просто учу, я учу на своих ошибках!

Умный экономист, учится на чужих ошибках, а также по ним пишет диссертации.

Скупость, удел богатых!  -  Бедность, учит экономии.

Она раньше любила детей!  -  Почему раньше?  -  Она стала учителем.

Берите билет!  -  Докажите, что армия по вам не «плачет».

Почему в семинариях не учат студентов нырять в рождественский прорубь?   -  Стыдно перед будущей паствой.

Что ребёнку портит детство?  -  Школьные отметки со злыми комментариями родителей.

Умные учатся у дураков!  -  Ну, ты загнул!  - Умные учатся на ошибках других, а много ли среди таких умных!?

Если не хочешь покалечиться, учись на чужих ошибках.

Она открывает рот, и никакого «удовольствия»!  -  Учи. Не жалей «игрушку».

Провели на «мякине»!  - Проучили халявщика.

Может выучишься на врача?  -  Нет, я не в состоянии убить даже муху!

Апостолов, выбирают из учеников!

Что такое сказки «1001 ночь»?  -  Хрестоматия, как «динамить» мужчин.

Как быть верной?  -  Научись себе запрещать.

Как он тебе?  -  Невоспитанный! Постоянно пытается кого-то воспитывать или учить!

Педагог - знание!  -  Аналитик – мудрость!

Он понял, она изменила!  -  Она продемонстрировала то, чему он её не учил.

Учись не чужим ошибкам, а методам их исправления.

Что такое мораль?  -  Завистливая «тётка», которая сама не может, но любит тому учить!

Стоит ли мне с ним знакомиться?  -  Если хочешь, чтобы он «учил» тебя жизни, попробуй!

Хорошее ничему не учит, так, как только через плохое оно может появиться! А если его просто дать (хорошее) его не оценят.

А на чужих ошибках умнеют?  -  Нет учатся, умнеют на своих.

Живу как хочу, и отстаньте от меня, со своими нравоучениями!  -  Не судите меня и судимы не будите!

Сколько грабли не «учили», а «вилы» всё равно нашли.

А где черти проходят стажировку, при приеме на работу в Ад? - На Земле.

Как дела с мужем? – Он учит меня молчать, я его слушать.

После ВУЗа, ты быстро поднимешься по карьерной лестнице?!  -  Я думаю, удастся ли вообще к ней подойти.

Кошмар!  -  Что такое?  -  Учить уроки с собственным ребёнком!

Когда встречаешь сволочь, хочется знать его национальность!  -  Хохлопы, этому научили.

Дурака учить?  -  Невозможно, можно только приучить.

Происхождение евреев согласно теории Дарвина.  Одни обезьяны взяли палки, другие уселись за парты.

Пока гонялся за мечтой, было не до уроков жизни.