Памяти Б. Ахмадулиной

Леонид Андреев-Селижаров
Встретились мы только раз. В лифте дома творчества литераторов "Пицунда". Она

спросила: "Мы знакомы?" Нет, - ответил я: "Только раз по почте пересылал Вам

сборник своих стихотворений и Вы мне ничего не ответили... "  "Да-да, помню.

Очень хорошее название - "Камертон". И таким образом полностью раскрыла себя.

Узнала меня она по фотографии. Все книги выходили тогда с портретом автора. Хотя

с той поры прошло несколько десятилетий. Перечитала мою книжку не один раз и

ещё больше раз изучала моё фото. В лифте спиртной запах перебивал весь её

парфюм, а с лица, как штукатурка, осыпалась пудра. И тем не менее вспомнила

человека, которого не удостоила даже ответной записки, не говоря о встречи и

каких либо дальнейших контактах. Свидетель единственной случайной встречи - мой

сын. А через 25-ть лет её не стало после знаменитого жаркого лета. Задохнулась

от торфяного дыма, накрывшего столицу в 2010 г. Сейчас на исходе уже десятилетие

без неё.

Сколько
Не названивай,
Нет
У нас
Названия.