Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 207

Федор Радецкий
Кому ты доверяешь?  -  Чьё слово можно положить в банк.

Он «крупная рыба»!  -  Ты о взятках, на которые он «клюёт»!?

Ты понял, что я добрый?  -  Или ещё раз «врезать»?

Что такое пожелание?  -  Это слова, обращённые в потолок!

Он повар от Бога!  -  Божественно готовит!

Тебе ещё не надоела эта игра на раздевание?  -  Ипотека.

В чём преимущество дураков?  -  В численности.

Поженились, теперь ностальгируем!  -  Какая у нас была раньше любовь!

И вновь он оказался прав!  -  Его мнение было громче!

И женщина бывает несчастной! - Сплошное невезение, пятый муж и тот «рогоносец».

А кто вы ей?  -  Любовник от первого брака.

Ему можно доверять?  -  Попробуй, только потом ничему не удивляйся.

Она тебе прощает?  -  Разве, что свои ошибки!

И как ты понял, что она «хочет»?  -  Она так страстно сказала «нет»!

Если начальник не сволочь!  -  Он не начальник.

Ну, что пить будем?  -  Будем!  -  Начнёте, позовите меня.

Как сохранить вкус продукта?  -  Вовремя съесть.

И сексуальный маньяк бывает разочарован! -  Ох, уж эти женщины!

Хочу, чтобы мною восхищались!  -  Тебе мало зависти?

Мужчин можно разделить на два вида!  -  Сволочи и зануды.

Ты мне хоть мысленно изменяла?  -  Мысленно?.. Никогда!

Почему ты спаиваешь жену?  -  А, ты не знал, что лучшая любовница-пьяная жена!?

И, что вас сблизило?  -  Смех и грех.

Как спросить женщину о её возрасте, чтобы не обидеть?  -  Спросите, сколько лет её детям.

А коробку для овощей, мы поставим сюда!  -  Какую ещё коробку?  -   Телевизор!

Не стыдно воровать в церкви?  -  Я не воровал, я посчитал, что это помощь Бога на мои молитвы.

Хотите, чтобы женщина вам изменила?  -  Тогда скажите ей, кому ты нужна!?

Что вы от меня хотите?  -  Чтобы я был приличным человеком или самим собой?

Он обо мне наврал с три короба!  -  Зато как интересно!

Не стой на моем пути!  -  Я не стою, я иду к тебе навстречу!

Мадам! Как вы относитесь к сексу?  -  Я согласна.

Твой, покупал проститутку на час!  -  Ты меня озадачила, что он с ней делал, целых 57 минут!?

Какие проблемы у денег?  -  Где их взять.

Ты сможешь холодильник занести до квартиры, один? А я могу!  -   Зато, я за это, могу заплатить!

Тебе повезло с женой!  -  Чем?  -  Убедительно врёт!

Почему в России демографический спад?  -  Платят противозачаточные зарплаты.

Она в тебя влюбилась с первого взгляда!  -  А, я даже её не разглядел!

Как, черт побери не везёт!  -  Проблем выше крыши, да ещё сосед машину выиграл!

Он говорит, что прилетел на «крыльях любви»!  -  Видно тот ещё жук!

Полный гардероб, а женщине одеть нечего!  Почему? - Много вещей, из коллекции, «вдруг похудею»!

Что такое свобода слова?  -  Попадешь под сокращение, поймёшь!

Как понимать: «Дьявол кроется в деталях?!»  -  У тебя же есть машина, зайди в автозапчасть и посмотри цены на детали для неё.

Ну, женился по любви!?  -  Что, угадал счастье?!

У тебя есть желание бороться с коррупцией?  -  Нет, у меня есть желание в ней участвовать!

Если верить в переселение Душ, Ада не существует!  -  Негодяи, портящие нам жизнь, просто меняют тела.

Ну послал он тебя!? Иди!  -  Пусть потом попробует обвинить тебя в измене!

И как прошел ваш романтический вечер?  -  Да, вот смотрела на его потолок, ремонта требует!

Почему ты опять развёлся?  -  Она оказалась чуть хуже предыдущей жены.

А теперь, дорогие наши дети! - Чтобы ваш брак был, на долгие годы крепким, дарим ипотеку!..

Она была очень красивой женщиной, пока не раздел!  -  И, что?  -  Разочаровался!

А космодром «восточный» уже функционирует?  -  Да, уже отрабатываются «посадки»!

От чего он умер?  -  Занимался бегом, догнал инфаркт.

Как похудеть?  -  Ешь одни овощи и фрукты! А для быстрого похудания не в коем случае, не мой их!

Что такое супружеский подвиг?  -  Ни разу не изменить жене.

Хочу с вами познакомиться!  -  Вы мне симпатичны! Но не стоит! Ни хочу вас разочаровывать!

Чего не хватает для полного счастья?  -  Не поставили в известность завистников.

«Полная чаша», «рог изобилия»! Что это?  -  Первое это - муж в семью несёт, второе, жена!

Он под дурака «косит»!  -  Зато с «умом»!