Мистифийские воспоминания

Олег Гласон
Мистифийские воспоминания

Каждый год, попадая под чары предновогоднего настроения, я достаю из коробки гирлянду воспоминаний. Один ее конец я цепляю за Новый год, а другой - за свой День рождения. Он у меня девятого декабря. И все те двадцать дней, пока она украшает мой дом, я тоже пребываю в подвешенном состоянии. Я, словно метель, кружусь под этой гирляндой и старательно цепляю на нее яркие моменты моего уходящего года.

Правда ведь завораживающее занятие?

Однако в этом году я захотел сделать это по-другому. Не люблю, когда по многу раз одно и то же. И тут снежным вихрем ворвался в мою жизнь таинственный голос. Он нашептал мне, что на сей раз можно украсить воспоминаниями елочку.

Сначала я смутился. Не хочу я елку: ни срубленную, ни искусственную. Да и потом, почему именно ёлка? А впрочем, ладно - пусть будет ель. Так-то дерево красивое.

А кстати, у меня возле дачи как раз растет настоящая елочка. Вообще никаких проблем. Только она еще маленькая совсем. Ростиком в две недели. Все воспоминания в этот срок и не уместишь. Да и нагружать деревце не хочу. Мало ли веточки не выдержат. Ладно, развешу только моменты, связанные с Мистифией. Это мой фэнтезийный мир, который я очень люблю.

Первыми я прицеплю на ветку миниатюрного благородного оленя и человека в стилизованно-рваной одежде с арбалетом в руке и арканом на поясе. Это герои моего рассказа "Исповедь Веролома", который я написал в начале года. Произведение странное и, скорее всего, многие его не поймут. Однако у меня есть идея, которую я однажды подам так, что она обретет ясность для широкого круга читателей.

Далее я подвешу на елку свиток с приклеенными к нему осколками зеркал. Дело в том, что в январе я написал статью про эмпатию и зеркальные нейроны. Конечно, эта работа связана с Мистифией косвенно. Однако я тренировался писать просто и увлекательно. Ее опубликовали в крупном сообществе для читающих подростков, а значит, могу предположить, что с задачей я более или менее справился.

После я возьму в руки шар с шипами. По идее, его не нужно вешать - он ведь является воздушным транспортом. Но увы мы находимся в нашем мире, где действуют земные законы, поэтому не буду возникать и приделаю к шару петельку. Он символизирует эпизод из моей фэнтези-саги, который я опубликовал. Целиком это произведение я еще не написал, но у меня есть куча деталей, которые уже не нужно придумывать.

Затем я посажу у основания ветви игрушку оцелота. Он тоже из той самой пьесы, что и шар. Однако этот герой будет у меня самостоятельным. Он где-то как фантом уже существует и очень вдохновляет меня.

Вместо звезды на вершину елки я поставлю башню-маяк со светящимся рубином на макушке. Это мой рассказ "Игра в игре", написанный в середине года. И не беда, что его тоже нужно будет переписывать - главное, есть классная идея. Остальное решит мое мастерство, когда окрепнет.

Шар, расколотый на две половины, комментировать не буду. Мое произведение "Два зла" требует большой доработки, но главное, есть оформленная мысль. А вот прекрасная иллюстрация с фламинго на сцене и драконами в зрительном зале очень даже вдохновляет меня на то, чтобы я хоть сейчас прочитал вам свой рассказ "Огнедышащая публика", но я и так тут затянул повествование.

Так что, сейчас давайте по-быстрому закончу украшать елку - замерз. Фигурка лиса с большими ушами украсит самую большую ветвь. Этот рассказ я отредактировал осенью, благодаря тому, что стал ходить на лит. объединение "Поэтическая мастерская", и он у меня теперь напечатан в прекрасном альманахе "Переливы". Рядом прицеплю шар, похожий на маленький глобус. Ведь я, наконец, написал текст про то, что такое Мистифия. Тут же вниз головой подвешу куклу мужчины в клетчатой рубашке и брюках. Это летающий разбойник Талк, про которого я недавно написал веселый рассказ. А еще прицеплю фотографии с литературных мероприятий, которые я за эту осень посетил.

Так-с. Отойду, взгляну на елочку. Что ж, нарядная и красивая. А в будущем году пусть будет еще пышнее!