Мир высосет из меня всё

Ольга Валентиновна
Чтобы мир не оказался большим чёрным дерьмом, ему надо выглядеть сияющим для тех, кому нравится жить красиво.

Слабые красят свой мир чёрной краской и к концу жизни становятся ей. Если я не могу быть слабой, мне нравится мир цветной — меня будут высасывать до тех пор, пока я не сдохну.

Мир не может стоять на месте ради мелких и безвольных. Поэтому всё перемешивается и уравнивается. За мой счёт будут жить другие. Иначе им не дано.

Если я женщина и мать своих детей - меня пустят на вторсырьё организации, пользующиеся моими услугами.
Если я мужчина и даже не успевший стать отцом - я получу травму в каком-нибудь виде спорта или на производстве и буду выматывать себя и свои силы ради побед новых сборных.

Мир не станет краше. Он всё тот же: Каин убил Авеля.

Всё.