Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 37

Рина Филатова
После разговора с Матвеем умерла последняя надежда на то, что они хоть когда-нибудь будут вместе. Правда, она и без того была на последнем издыхании, но тлела, и вот теперь окончательно погасла. В душе остался пепел, прах. Что с ним делать? Развеять по ветру? Нет, взять так легко и избавиться от единственного, что осталось от их любви - это кощунство. Нужно бережно все собрать и хранить где-нибудь в укромном уголке, чтобы никто не смог покуситься.


Была ли это любовь, ведь судьба подарила им так мало счастливых дней? Нет, судьба тут ни при чем, она щедра, сама Ульяна отняла у себя и у него бесконечность. Ведь если бы не предала, они до сих пор встречались бы. И любовь это была, любовь, иначе не было бы так больно ее хоронить. Почему же тогда была, ведь она есть до сих пор в сердце? Но его чувства она растоптала, а без ответного тепла, она ни жива, ни мертва.


Прошло уже две недели полнейшего небытия. Матвей больше не приходил. Да и с чего бы ему здесь появляться. Все точки над «и» расставлены. Игорь за это время тоже приезжал всего один раз. Это хорошо, видеть его совсем не хотелось. Как же, спрашивается, она собирается с ним жить? Девушка и сама не ведает ответ на этот вопрос. В тот день они снова ездили к ресторану. Она пыталась хотя бы глазами отыскать Матвея, чтобы просто посмотреть на него, но не нашла.


Где он? Что с ним? Георгий Павлович наверняка знает. Но спросить она не посмеет. У Игоря – тем более. Может быть, он ездит по поручениям начальника или решил уволиться, чтобы больше никогда ее не видеть, но на душе было как-то беспокойно. Они пробыли там больше часа, но за все это время он так и не появился. Когда уезжали, почему-то стало даже страшно за него. Узнать бы, что с ним все хорошо. Сейчас одна эта новость могла сделать ее счастливой. Но чувство обреченности сопровождало ее во всем.


А на прошлых выходных Панов-старший и Анастасия Сергеевна приезжали к ним домой, чтобы познакомиться с ее отцом. Игоря с ними не было. Похоже, ее папа увидит жениха дочери только на свадьбе. Может, оно и к лучшему.


Иван Петрович  был пьян, не в стельку, говорить мог, но язык временами заплетался, запах алкоголя выдавал его состояние с потрохами. Гости, естественно, из вежливости делали вид, что все в порядке, но Ульяне стало ужасно стыдно за отца. Ведь не внезапно нагрянули, а как культурные люди предупредили заранее о своем визите.


Вообще, на фоне их убогого жилища (в таковое оно превратилось после смерти Ларисы Анатольевны, несмотря на то, что большого достатка в их семье никогда не было, она умудрялась поддерживать уют в доме и вполне достойный вид для приема гостей) разница между их мирами чувствовалась особенно остро. Неужели эта интеллигентная семья готова ее принять? Поразительным было, с какой простотой они общались, абсолютно никакого высокомерия с их стороны она не почувствовала.


Это заставляло ее еще больше краснеть за отца, который, как ей показалось, даже не понял, что перед ним вовсе не родители Матвея, с которым, как он знал, она встречалась. Впрочем, скорей всего, как его зовут, он тоже не вспомнит. Он всегда называл его хахалем или парнем, по имени – никогда.


Единственным светлым моментом за последнее время стал приход Жени. Она сразу оживила прибранную, но совсем неуютную квартиру.


- Привет, подружка! Сто лет мы с тобой не виделись, – весело поздоровалась она и сразу выложила свою версию причины, по которой произошло подобное упущение. – У тебя любовь-морковь, не хотелось быть третьей лишней, да и сама начала встречаться с одним парнем.


- С кем? – Ульяне не хотелось сразу рассказывать о своей непростой ситуации, а хороших новостей не хватало катастрофически, захотелось порадоваться за подругу.
По телефону девушки созванивались время от времени, но о случившемся можно говорить только при встрече.


- Гриша зовут.

- Редкое имя, - заметила Уля.

- Как и он сам. Далеко не каждый сможет встречаться с такой, как я, - усмехнулась Отвага.

- С какой?

- Я же - бой-баба, правду-матку прямо в глаза режу, за словом в карман не лезу. Дальше продолжать или хватит уже моих достоинств?

- Мысль твоя ясна, - Ульяна первый раз за последнее время искренне улыбнулась.

- Уже за два месяца перевалило. Помнишь, я тебе про Влада рассказывала? – при упоминании о прошлом Женя чуть погрустнела.

- Конечно, твой первый парень. И это ведь он привел тебя на каратэ?


- Да. После него у меня ни с кем не было ничего серьезного, да особо никого и не было, с головой ушла в тренировки. А тут вдруг нарисовались в моем магазине двое. Один пыжился, строил из себя хозяина жизни, а сам ничего из себя не представляет. Подкатывать ко мне пытался, - вспомнив об Альберте, девушка усмехнулась. – Но неплохой, мы виделись несколько раз, они ведь с Гришей друзья.


- Чем же он тебя покорил?

- На свидание позвал рано утром.

- Необычно.

- Я тоже так подумала. Больше, чем уверена, что его приятель на такой подвиг не способен, слишком ленив, дрых бы как сурок.

- Я так счастлива за тебя! – Ульяна говорила искренне, но глаза ее были слишком грустными, чтобы это не заметить.

- А ты-то как? – выражение лица подруги не ускользнуло от Жени.

- А я замуж выхожу через две недели.

- Ух ты! Это же здорово! Поздравляю! Быстро же твой Матвей созрел для предложения!

- Это не он.

- В смысле? Не поняла.

- Я выхожу не за него.

- Что-то я совсем не догоняю! Объясни поподробнее.

- Если коротко,  то я изменила Матвею с другим и теперь жду от него ребенка.


- Офигеть! Изменила… Ребенок… Я должна услышать полную версию! Что-то здесь нечисто. Не могла ты так поступить с Матвеем, помню ведь, как летала, когда встречалась с ним.

- Даже не знаю, с чего начать, все так сложно, что в двух словах и не расскажешь.

- А я никуда и не тороплюсь, так что выкладывай. Не верю я, что ты могла так просто взять и изменить.

- Не хотела, но смогла, - горько вздохнула Ульяна, которая была близка к тому, чтобы расплакаться.

- Тот другой изнасиловал тебя? – Отвага нахмурилась.

- Не совсем, но он был так напорист, а я… я… - больше девушка не в силах была сдерживать слезы.


- Вот подонок! И после этого ты еще собралась за него замуж?! – видя, что подруга плачет и не способна говорить, Женя продолжила. - Из-за ребенка? Так лучше малышу расти вовсе без отца, чем с таким папашей! Он же будет и дальше измываться над тобой! Ты ведь не хочешь всю жизнь терпеть его издевательства? Надо отказаться, пока не поздно.


- Но до свадьбы осталось всего две недели.

- Да хоть один день, хоть час, секунда… Пока не сказала «да» все еще можно исправить, - Отвага задумалась. – А, может, это ребенок от Матвея?

- У нас с ним ничего не было.

- Вот засада! А то можно было бы выкрутиться как-нибудь, – Отвага прицокнула языком от сожаления. – Хотя это не про тебя. Но ты ведь любишь Матвея?

- Да, только он все знает.

- Откуда? Только не говори, что ты сама ему все рассказала!

- Я для этого слишком труслива. Оказывается, Матвей работает водителем у отца Игоря. Так зовут… - Ульяна пыталась подобрать верное определение, но оно не находилось.

- …мерзавца, - помогла подруга, которая присвистнула, услышав ошеломляющую новость. – Не верю я в такие совпадения. В том самом ресторане?

- Да, «Жуков».

- Офигеть!

- Его родители, кстати, - очень хорошие и вежливые люди.

- Что ж они сына-то таким гадом воспитали?

Ульяна только с недоумением пожала плечами.


- Лучше бы муж был добрым и хорошим, а родители так себе. С этим еще как-то можно жить, но в твоем случае, думаю, лучше все отменить, пока не поздно. Хочешь, я пойду вместе с тобой и все ему выскажу?

- Не надо, - все-таки ответила Ульяна после продолжительного молчания.

- Почему? – на протяжении паузы Женя вопросительно на нее смотрела и сейчас искренне не понимала.

- Потому что ты не можешь прожить за меня жизнь и постоянно решать мои проблемы.

- И не собиралась этого делать. Но решается твоя судьба. Готова ты показать ей спину, остаться без Матвея?

- С таким наследством я ему не нужна.

- Он сам тебе это сказал?

- Сказал и ушел навсегда.

- Все равно нельзя опускать руки.

- Я их уже давно опустила, они висят, как плети, мешают при ходьбе, но подняться у них нет никаких сил. Учусь по инерции, вроде неплохо, но без души.

- Ох, Улька, Улька! Не принесет тебе этот брак счастья, - Отвага обняла подругу и тяжело вздохнула.

- Я знаю.






* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/12/21/1886