Разбитая чашка...

Ольга Серебрянская
  Как-то, мыла я посуду на кухне и нечаянно разбила чашку пополам. Так странно и нелепо получилось! Как будто, так должно было случиться. В полном смысле слова, как живая выскользнула из рук и ударившись о мойку, раскололась на две части. Да так интересно, словно кто перепилил её, ровненько, по линеечке, вдоль.
   Оно-то, беда не велика, но жаль мне почему-то стало, - новая совсем была чашка, удобно было из неё пить. Не маленькая, но и не очень большая. И решила я дать ей вторую жизнь, то есть склеить. Она будто просила меня не дать умереть, а клеить было совсем не сложно, потому как чашка раскололась без мелких осколков и достаточно было просто смазать клеем края скола и аккуратно прижать половинки чашки. Клей совсем без запаха "момент" и склеилась моя кружка моментально. Поставила я её рядом с остальными чашками и пока что, решила не пользоваться, дать клею получше схватиться.
  Прошло немного времени и зашла ко мне как-то в гости моя близкая подруга Маша, на кофеёк. Она большая мастерица по предмету готовки. Я часто называю её "Марьей-искусницей", - пироги и пирожные, торты или печенье у неё получаются, ну просто "пальчики оближешь"! Вот и в этот раз, она заявилась ко мне со своим фирменным "Наполеоном".
   Начала я на стол накрывать, посуду доставать и вспомнила о чашке своей, что после "ранения". При подруге, не стала её использовать, а взяла другие чашки, что рядом стояли. Да нечаянно зацепила клееную чашку, цокнула по ней, а она возьми   да и развались, - снова пополам!
  - Это что такое происходит? - спросила Маша удивлённо? Не иначе, как знак какой-то... А я  охотно рассказала ей историю моей несчастной чашки. Мы долго смеялись с подругой, глядя на две половинки одной кружки. Конечно, подруга меня поругала и сказала, что этого делать не надо было. Да я и сама пожалуй знала, что разбитое нет смысла клеить. Тем более, если это посуда... Ну что же, пришлось мне  её просто выбросить, а вскоре и забыть о белой удобной чашке. Взамен куплю новую.