Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                18.12.2019.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                АРТИСТКА- ПУШИСТКА,- МОЯ ВТОРАЯ ЛЮБОВЬ,
                =======================================


               Мне было 12 лет,когда я...встретил вторую любовь.Когда в дом,где
жили соседи Хлыбовы,вселилась молодая пара цирковых артистов: Валерия и Людмилы,
я потерял голову от любви к красавице-блондинке - Людмиле,которой было в то время
19 лет. Про себя,я даже дал ей кличку- < АРТИСТКА- ПУШИСТКА >.
               Циркачка Люда была старше меня на восемь лет,так-же,как моя сестра
старшая,Хадича,уехавшая в 19 лет,в город Харьков.
У циркачки Люды был муж,22 лет,которого звали - Валерий.
Однажды,мы пошли к ним,в гости,а потом,и они пришли к нам,в гости.
               Циркачка Люда очень мило картавила и говорила с нежностью,о своём муже: - Ваеик! Конечно,я подспудно знал,что моя любовь не имеет никаких шансов на
жизнь.Циркачка Люда любила своего Валерика. Он был родом из Ленинграда,а она была родом из Тамбова.я очень мучился своей,безответной любовью.
               У меня было ощущение,что ни Валерик,ни Люда,- даже не подозревали,
что я влюблён.Конечно- 12-летний мальчишка,сопляк,разве он способен любить?
А между,тем,я очень её любил,несмотря ни на что.Очень её ревновал к мужу,ночами,до самого рассвета,не спал,проливая искренние,верные слёзы любви.
               Я,буквально пожирал глазами циркачку Люду,её распущенные,белые с
жёлтым оттенком,сливочное масло,волосы,и мечтал о своей,безответной и неразделённой любви. Я учился в 4 классе,делал уроки,кормил и выпускал кур и голубей своих,у которых ,были 2 голубёнка.
               Эта любовь мне причиняла одни страдания и мучения. я ей тоже ничего не говорил,разве она бросит своего любимого мужа из-за такого сопляка,каким был тогда,я?Зная всё это досконально,я всё-же ни смотря ни на что - любил!
Между тем,циркачка Люда забеременела и ждала времени,когда она станет матерью
своего ребёнка.Даже,несмотря на это,я продолжал её любить.
                Когда прошли все 9 месяцев и Валерий с Людмилой стали родителями
своей,маленькой дочери,циркачка Люда пришла однажды ко-мне в сарай,показать наших кур,своей маленькой дочке. Но,что это? Моя любовь неожиданно исчезла,словно испарилась. Исчезла полностью. В это время из окон соседских домов - неслась песня молоденькой Эдиты Пьехи - Я ИДУ И ПОЮ,И ЦВЕТЁТ ЗЕМЛЯ!
               Но в это время,самым юным,на несколько лет - старше,чем я,был мальчик-певец из Италии, - РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ.Его песни были тогда самыми модными
и все старались обязательно приобрести пластинки с песнями Робертино Лоретти.
Сейчас,я понял,что тогда моя любовь вовсе не ушла,а просто погибла без ответа.

                ( Продолжение следует).