Мда-а - в академики мя не запишут...

Михаил Шатров
                "Возможно,меня даже наградят - посмертно..."
                (Фраза из "Бриллиантовой руки").


Мда-а - в академики,конечно,не запишут:
Уж больно "не в формате" я.
Мне что ни день - то вечно "сносит крышу":
И так весь год - что лето,что зима.

В шатровском доме жить,да чтоб ещё без крыши...
Не то что женщин звать - мне стыдно и бл...дей!
...Но мне не привыкать - я сам себе Всевышний:
Погоды благодать - не в смене Осеней.

Природа и Погода...Поверьте Небесам вы:
Никак,нигде,"ни-в-что" вы не ищите связь!
Природа - "сам-Природа",а "пригоршни" Погоды -
Кому они нужны,да мне на них "накласть"!

Молчу я,как Природа,терплю я,как Она:
Дожди,хлада и лёды,февральская Луна...
Но я здесь - органичен,но я здесь - на Земле!

"Хай!Хау ду ю...ду ю ду?"

...Но я хоть не двуличен,не Янус на ребре!