я не знаю, герой ли я

Алиотский
я тебя ждал всю жизнь.
я не знаю, герой ли я; но говорят, что герои - это люди со сломанной судьбой.
моя судьба была сломана, и не раз, не два.
десятки раз мне приходилось становиться скульптором своей души, чтобы не статься лишь простуженной грудой костей и мяса.
я тебя нашел, ты очень много значишь для меня.
ни разу еще девушка в моей жизни так много не значила для меня, словно друзья или родственники.
я не могу сказать, что ты одна способна заменить их всех. ты лишь делаешь меня таким какой я есть, вместе с ними.
я не знаю герой ли я; но если и герой, то только твой.
я уверен, что во время моего отчаяния ты будешь рядом, что во время боя твои глаза будут за моими плечами.
я часто боюсь, но я не трус, отнюдь.
я уверен, что ты, лебедь моя белесая, не оставишь меня в горе иль в печали, в радости или во веселье.
я не могу просить многого у судьбы, а лишь несколько вещей:
чтобы материальные богатства не были для меня богатствами, важнее тех, что не изучает метрология:
хочу любви до забвения, дружбы до гроба;
не хочу чтобы меня окутывал дурман от веществ;
не хочу себе, родным лимфому или что еще может быть хуже.

я не знаю, герой ли я; но я точно знаю, что ты - моя героиня, что все остальные небезучастные в моей жизни - герои, ведь именно вы слепили из меня, то что я есть.

я не знаю, герой ли я; но если уж придется защищать кого-либо, то я точно герой и не важно кого защищать.

я хочу лишь стать хранителем любви и дружбы, и не разочаровать никого, кто в меня верит.