Реминисценция

Вадим Розов
       …Однако вскоре
       Перуна Иисусу предпочли
       И, с четырьмя Евангельями в споре,
       До Индии додумались почти.
       Кто увлечён арийством, кто шаманством…
             Из «Бормотухи» А. П. Межирова.

Зачем обманывать се6я?..
Других – наверное возможно.
Привык он жить, себя любя;
И пить с друзьями осторожно.

Внушал себе, что всё и всяк –
Ничто, никто; что мир – Чернобыль;
Что жизнь – ништяк, а смерть  - пустяк;
И vice versa… Быль что небыль.

И он поверил: жизнь вокруг –
Как будто бы одни страданья,
Что разорвал сансары круг
Впервые Будда – в назиданье.

…А я – живу. Стихи пишу
Тебе, Любовь, назло стихиям.
В нирвану, точно, не спешу.
Я смело бью - по шару - кием!

И Межиров был бильярдист,
В стихи не менее влюблённый.
Ему, как мне, был чужд буддист,
Мой литгерой, здесь мной… хвалёный.

2019 г.