Ключик

Алёна Легостаева
Вот вижу комнату и  стол...
И я сложивши, руки рядом...
Что приоткроется потом?!
Брожу по картам , цепким взглядом...

Мне мысли застилают взор,
Все поволокой затянулось...
Как будто сказочный узор,
А я от спячки вдруг проснулась...

Горит свеча, приглушен свет,
Читаю я судьбы страницы...
За окнами почти рассвет,
Но мне сегодня вот не спиться...

Да...на дворе уже зима,
Снежинки в воздухе кружатся...
Всего достигла я сама,
Мне главное ведь, удержаться...

Не покривить своей душой,
И алчность не затмило б сердце...
Мне бы другим дарить покой,
Как можно меньше, сыпать перца.

Мне б боль души поврачевать,
Чтоб спали  сладко дальше  люди,
Не думая, чтоб куш сорвать,
Пообещав, счастье на блюде...

Убравши страх, в большой мешок,
Пусть не настигнут их страдания.
И ключиком , открыв замок,
Душа получит - покаяния.