Свеча горела...

Ольга Нуднова
                «…свеча горела на столе…свеча горела…»               
                ( из песни )               
   Такси приехало в новый спальный район города, северо-запад Санкт-Петербурга. Необъятные небоскребы, огромные двадцатипятиэтажные многоквартирные муравейники поражали своим великолепием, впечатляли объемом и простирались высоко-высоко в небо к белым пушистым облакам.               
   Машина остановилась у одного из таких цветных домов. Водитель заглушил  мотор и повернулся к пассажирам. Роберт поймал его взгляд, расплатился, вышел из машины и протянул руку Алисе.               
   Девушка попыталась красиво выйти из машины, но нога на каблуках поехала по льду под занесенным снегом. Она поскользнулась и упала прямо в объятия Роберта. Они замерли на мгновение, впервые оказавшись так близко друг от друга, ощутив себя в личном пространстве другого.               
   Двери захлопнулись, машина поехала. Водитель сделал им знак рукой: « Хорошего вечера!»               
   Алиса и Роберт  вошли в ближайшую парадную. Лифт ждал их внизу. Роберт нажал кнопку: «Шестнадцатый этаж» Плавно и бесшумно лифт остановился по указателю.               
   Алиса нерешительно замерла на пороге. Парень легонько  подтолкнул ее в спину. В прихожей зажегся свет.               
   Эту квартиру-студию Роберту помог приобрести отец в далекие молодые годы, когда ему исполнилось восемнадцать. Сейчас в свои двадцать шесть Роберт чувствовал себя полноправным хозяином квартиры. Он сам своими силами сделал ремонт, переклеил обои, обозначил зону комфорта и зону отдыха. Большой холл в передней поражал своими красками.               
   Комната была отделена от кухни высокой барной стойкой. Стена только обозначала жилое пространство. За ней стояла тахта с подушками и плюшевым пледом.               
   Все удивляло металлом, деревом и стеклом. Обычная квартира-студия молодого человека, неженатого и шагающего в ногу со временем.               
   Алиса присела на кресло в углу и стала рассматривать диски, лежащие  на компьютерном  столике. Ноутбук скромно лежал у стены и ждал своего часа, чтобы распахнуть объятия своему хозяину.               
   Дисков было великое множество. Новые, неизвестные, ни о чем не говорящие ей имена. Алиса тоже любила Музыку. Но  это была  больше ретро-волна, танцевальная и грустная, печальная. Все смотря по настроению души.               
   Роберт  пододвинул к девушке журнальный столик, зажег свечи , погасив верхний свет, сразу создавая обстановку романтики и интима. Он принес в высоких бокалах коктейли -Мартини со льдом, который расслаблял и настраивал на нужную волну. Однажды Алиса пила Мартини. Он на нее никак не действовал, а потом вдруг резко отключился слух. И она почти впала в прострацию. Но все быстро прошло.               
   Роберт снял черную рубашку и галстук, сказал: «Жарко!» Он пил коктейль и неотрывно смотрел на девушку, смущая и будоража ее мысли.  Н а его теле на боку ближе к руке оживала татуировка. Синий кораблик качался на волнах. На Алису надвигался парусник, кораблик любви и надежды. И ей вдруг  так захотелось дотронуться до кораблика на коже кончиками пальцев, а потом нежно прикоснуться губами. Картинка  стояла такая яркая, такая манящая, как наваждение. Девушка судорожно вздохнула  и закрыла глаза.               
   Роберт, кажется, понял ее состояние и шагнул навстречу…               
   Рыбки в стеклянном  аквариуме у барной стойки, золотые, пестрые, большие и маленькие, плавали в зеленых джунглях, безмолвно смотрели на молодую пару и тихо радовались, наблюдая за таинством любви. Сплетенье рук, сплетенье ног, Судьбы сплетенье… Тени влюбленных качались на потолке под мерцающим светом свечи и исчезали в темноте комнаты.               
   В окно на лоджии хлопьями бил снег. Мело вокруг, на всей земле, во всех пределах…Начиналась метель. Снежная непогода набирала обороты.               
   Роберт проснулся неожиданно. Еще было темно. Рассвет еще не наступил.               
   Алисы в комнате не было. Она ушла тихо, незаметно, по-английски. Остался только ее запах, запах ее тела, запах духов и темный длинный волос на подушке.               
   Алиса ушла, а он, Роберт, остался. И что делать дальше, он не знал. Ни телефона, ни адреса… Только имя, странное и шелковистое на слух ее имя – АЛИСА.               
   Парень вздохнул и поплелся на кухню варить себе кофе. Он долго искал на полке старую турку. Кофе-аппарат сломался еще позавчера. А заглянуть внутрь и починить его все не хватало времени.               
   Роберт пил кофе и смотрел в окно. Волшебная ночь закончилась и закрыла за собой двери в сказку.