Уголок природы

Вера Шиленкова
      Природа-это самая лучшая из книг,написанная на особом языке.
      Этот язык надо изучать.
                Н.Г.Гарин-Михайловский.
    


     Мне очень повезло,что я снимаю квартиру в таком прекрасном месте.За домом нашим
    расположена дикая полянка,которая радует меня каждой израильской зимой обилием
    разнообразных диких растений.Рядом с нашим домом, очень близко, стоит другой такой
    трёхэтажный дом.У этого дома есть красивая особенность,которая так радует глаз.
    Это уголок природы,созданный одним из жителей этого дома,которого зовут Алексей
    и он русскоязычный любитель растений.Я не знаю историю этого уголка природы,знаю
    только,что все растения,деревья и кустарники в нём посажены Алексеем и по величине
    Сосен можно говорить об их возрасте.В этом садике рукотворном растут Сосны
    нескольких видов,отличающихся друг от друга и цветом и иголками и высотой.
    В центре   садика растёт самая высокая Сосна и вокруг нее несколько таких же Сосен,
    только меньше ростом и эта Сосна стоит словно,мама, в окружении своих деток и
    продолжает своей верхушкой тянуться к солнцу.Этот уголок расположен на восток и
    поэтому и Сосна и все растения в нём получают первые целительные  лучи восходящего
    солнца. А у меня есть каждодневная утренняя радость,когда я утром нахожусь на
    кухне, я всегда смотрю в окно и вижу там лишь уголок садика и именно эту красавицу
    Сосну,которая переливается вся в первых лучах солнца.Я смотрю на неё с восхищением
    и любовью!Какая же она красивая и столько шишек на ней-это просто чудо и ещё
    потому,что её не тронула рука "озеленителей"города,которые подрезают городские
    деревья, на которые я потом не могу смотреть без боли.Так,что этой Сосне и другим
    деревьям этого уголка повезло,что у них есть такой любящий их -хозяин и они растут
    здесь естественно и у них естественная красота,т.е природная,созданная Богом.
    Садик этот огорожен  забором пластиковым и забором живым из кустарников Лантаны,
    Олеандра,которые цветут почти всё лето розовыми,оранжевыми,белыми и бардовыми
    цветочками.В середине садика стоит беседка и пол у неё выстлан кафелем и вокруг
    стоят фигурки гномиков и по всему садику стоят интересные и весёлые фигурки.
    Алексей встаёт очень рано и я из окна вижу,как он уже трудится в своем садике-
    поливает из шланга своё растительное богатство,которое всё время пополняется и
    своими заботливыми руками  он всегда сажает,что-то новое и это в основном растения,которые
     засухоустойчивые и поэтому в этом уголке много растений из семейства Кактусовых,
    Каланхоэ,Алоэ,Агав.Для других видов растений нужно большее количество воды,а в
    Израиле с водой проблема.А вот зимой,когда в Израиле от дождей начинают расти
    дикие растения,садик преображается ещё больше,становится ещё красивее от жёлтого
    цвета диких Хризантем,Крестовника,Кислицы,сиреневого цвета Аистника и синеньких
    цветочков Очного цвета и такой разноцветный коврик покрывает весь уголок и его
    тогда можно назвать Райским уголком.В этом Райском уголке,как и положено, весь
    день поют на деревьях птички и уличные кошки с котятами так дополняют этот уголок,
    ведь они ведут себя там,как настоящие хозяева-греются на солнышке ,лёжа и на
    зелёной травке и среди цветочков и на кафеле в беседке.А котята так весело там
    бегают друг за другом,залезают на деревья,но не так высоко,а только для игры
    своей.Невозможно без улыбки наблюдать за ними!
    Когда я утром иду на работу,я прохожу возле этого уголка с улыбкой и с утра
    любуюсь на красоту растений и мой день начинается с растений!
   
    В нашем городе я уже не раз встречалась с такими любителями растений и вижу ,как
    преображаются от их увлечения дворы их домов и радуют глаз своей красотой.
    Я тоже люблю растения и уже два года,как я сажаю в своём дворике растения и
    ухаживаю за ними и поливаю своей водой и это удивляет любителей посидеть на
    лавочке и посудачить,но есть и такие,которые восхищаются моим увлечением.
   
   Я каждое утро, проходя возле садика ,мысленно желаю Алексею здоровья.Побольше бы
   таких любителей растений в нашем городе , во всём Израиле и во всех странах мира и
   тогда Земля наша превратилась бы в один нескончаемый сад Красоты!