Вот трамвай на рельсах встал...

Эдуард Островский
СМИ: Израильтян массово «задерживают» в московских аэропортах
Подробнее: https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_3193

   "Перевернулся" я в доллар на 64 500 ещё в ноябре (приторговываю я фьючерсом на доллар рубль не для заработка, поскольку сумма ничтожная, а чтобы душу отвести, всё же когда то на биржу хаживал с деньгами и много чего, и очень хорошего и удивительного и обычного - плохого там со мной происходило) В общем, последние годы оставался быком по рублю но тут что то меня торкнуло и я сейчас пытаюсь поднять доллар "глазами на мониторе", как это обычно и происходит со спекулянтами , кто занимает позицию противоположную рынку и несёт убытки( до этого я проехался в долларе, продав его ( так открывается на бирже позиция против определённой валюты в валютной паре) по 70 рублей.
И понял я, что ничто меня не спасёт и быки по доллару и в России и в Лондоне и в Нью-Йорке неминуемо удерживают этот уровень - 62500. Как в \друг "на растущей нефти и зелёной американской биржевой сессии доллар подскочил сначала на 20 а вслед за этим ещё на 20 пунктов.
Смотрю новости: в Домодедово задержаны 40 израильтян - не пускают евреев в Россию. Читаю дальше и оказывается, что тема уже несколько дней существует в московских аэропортах, видимо сейчас, когда притормозили сразу 40 человек, до рубля дошло, что ему пора делать ноги.


Елена Сергеева

18 декабря, 22:08
а там наших задерживали - все симметрично)
https://mirtesen.ru/people/212822756/blog/46128942803



Эдуард Островский
;
Елена Сергеева
18 декабря, 22:36
А сколько там задержали и "кто начал", но главное конечно - вопрос масштаба...Израилю нарываться на конфликт с Россией какой смысл? Да и России нет никаких резонов...там у нас из - за Сирии искрит. Думаю наши всё таки начали "давать сигналы" штатам перед решением по газопроводу и финансовым санкциям. Как всегда - "бей жидов спасай Россию"....конечно, наше руководство совершенно лояльно к людям еврейского происхождения(и вообще там они друг друга не делят по происхождению, поскольку конечно все так или иначе - русские) и они там (мы) присутствуют на самом высоком...но ,"раз пошла такая пьянка", как говорится - "Ничего личного, только бизнес".