Куда ушла ты молодость моя?

Баширова Шаира
Куда ушла ты, молодость моя?
Печально так, что время быстротечно.
Была щедра, мне многое даря,
Со мной осталась в памяти навечно.

Дала мне юность, красоту и смелость,
Любви прекрасные порывы отдавала.
В запасе бесшабашности имелось...
Ах молодость, совсем не уставала.

И чувств своих мы вовсе не скрывали,
Забыв о времени, луною любовались.
Прогулки с милым до утра бывали,
Впервые мы тогда поцеловались.

Куда ж так быстро молодость ушла?
Забыла разрешения спросить...
Да...снегом белым седина нашла,
Так порвалась с молодостью нить.

Только ведь душа стареть не хочет,
Она, как в юности шальной озорничает.
Как-будто бы годам в лицо хохочет,
Мы молодость в душе храним отчаянно.

Кто улыбается, тот молодость хранит,
Кто хмурится, то лишние морщины.
Душа добром, любовью пусть горит,
Любите женщин, милые мужчины.